я не знаю точные сроки когда всё сломалось и когда починилось, потому что так же два раза сначала пару дней назад, потом вот сегодня узнаю, что битрикс не работал. и на выходных до нас не могли ни дозвониться, ни позвонить мы сами не могли. если есть какие-то идентификаторы у нас в системе, могу назвать. вы сверите с часами отсутствия работы crm и всеми входящими исходящими звонками, которые совершались, но не совершились.
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Не работает Битрикс24
[ Закрыто] Не работает Битрикс24
[ Закрыто] Разграничение прав доступ к детализации звонков
18.07.2016 11:55:06
Захожу в общий диск, вижу папку "Телефония - записи разговоров". Нажимаю на неё и справа открывается меню, нажимаю "Общий доступ", вижу список сотрудников, которым доступно чтение записей телефонных разговоров. Смотреть скриншот: ![]() Означает ли это, что данный сотрудник видит только записи своих разговоров или нет? Чтобы задать права доступа не чтение только их звонков, я таких настроек не нашел. Ни по ссылкам FAQ, которые вы прикладывали (там просто рассказывают, как включить запись разговоров), ни по вашим рекомендациям зайти в общий диск и задать права доступа. А то, что я просил, как задать детальные права доступа. Есть сотрудник - есть только его разговоры. Как это сделать? Сейчас по данным выставленным настройкам я понимаю, что Юрий Ковалёв (сотрудник) видит все звонки и мои в том числе, может их слушать и просматривать, но не изменять. |
|||
|
[ Закрыто] Разграничение прав доступ к детализации звонков
[ Закрыто] Разграничение прав доступ к детализации звонков
15.07.2016 10:32:51
Вот так выставил. Теперь менеджер может прослушивать только свои телефонные разговоры, а разговоры других менеджеров, нет. Правильно? ![]() |
|||
|
[ Закрыто] Разграничение прав доступ к детализации звонков