Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Есть контора, работает в Google Apps, подключаю её к Б24. Для пущей интеграции и поддержки импортозамещения )) хочу сменить провайдера почты/онлайн документов на нечто, более глубоко укоренившееся в Б24. Вопрос: куда лучше переезжать: Яндекс или Outlook.com/Office365? Может есть у кого опыт?
У меня MS Exchange и забугорные айтишники запретили POP3 (для забора в облачный В24). А очень хотелось пользовать привязку входящих и лидосоздание в CRM.
Выкрутился так: 1) поднял на В24 почтовый ящик вида mydomain.bitrix24.ru (по-факту он на Яндекс.Почте) 2) настроил в Exchange правило: redirect всех входящих на мой ящик писем за исключением поступающих с нашего домена на на mydomain.bitrix24.ru (в принципе можно нескольким заинтересованным сотрудникам сделать такую же)
вуаля - почта валится на яндекс, где собирается помойкой в инбоксе, а в CRM В24 из новых генерятся лиды, а страые привязываются к клиентам. Один косяк - исходящие в сторону клиентов пишу почти всегда из Outlook'a^ поэтому они не "подтягиваются" к клиенту/сделке. Тоже можно настроить в Exchange правило редиректа, но мне лень ))
О, я так и хочу - как Вы сделали что плюсик у головной задачи появился? Вот у меня на скриншоте смотрите: 11 - задача, 111/222/333 = её подзадачи. Заранее благдарен, Глеб
Здравтсвуйте! Подскажите пож-та, как сделать чтобы подзадачи как-то выделялись на Ганте? Я думал что создавая подзадачи увижу некую стройную структуру , но нет - они просто складываются одна под другой. Спасибо
Три месяца работал в Б24, разбираясь как работает и пробуя настроить под свои нужды (Б2Б-проекты со сроком реализации 1-2 года). ПОискал кто консультирует по Б24 - нашёл толком только Пинол. Сам Битрикс еле успевает фиксить баги, так что на консультации у них ресурсов нет. Остальные партнёры тоже консультируют только в рамках "купи проект по интеграции". Другими словами услуга консультирования по азам и почасовое консультирование - уникальна. Вместе с деньгами за час работы я отправил список вопросов, которые меня интересовали и разделов Б24 которые и так понятны, либо понадобятся позже. В результате мы обсуждали с Артёмом только действительно важные для меня вещи, которые не удалось почерпнуть из курса консультаций Битрикса. Спасибо Артёму - он простым и понятным языком всё объяснил. Вероятно, я бы справился и сам но точно это заняло бы больше часа моего времени. Отдельная благодарность Алексею за выбор места на рынке и его подход к ведению бизнеса.