Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Создаю рассылку, как сказано в вашем мануале (видео) Сам шаблон создаётся без нареканий, контакты вижу @ адреса вижу.
Как только отправляю переходит в режим ожидания. (в очереди) Обнаружил в личном кабинете unisender что список контактов пуст. По какой то причине не выгружаются контакты вместе с шаблоном.
Здравствуйте, возник вопрос по поводу лицензирования. В своё время мы приобретали лицензию «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес» В последствии потребовалось переписать сайт.
Сайт писали сторонние разработчики, развернули у себя тестовую платформу БУС с тестовым периодом.
После того как сайт был написан, они передали мне архив с сайтом. Когда я его развернул на своём хостинге, то постоянно маячит надпись в "админке" Это пробная версия продукта..."
Несмотря на то, что Лицензионный ключ присутствует Marketplace- Обновление платформы. CMS постоянно требует активировать копию.
Разработчики сайта коментируют, что так и должно быть, но у меня складывается впечатление что они не знают как перенести лицензию.
Как перенести лицензионный ключ, что бы CMS не требовала обновить продукт?
Здравствуйте, помогите разобраться, когда клиент заполняет обратную форму (скриншот), ответственный за лид у меня постоянно подставляется администратор портала, как и где изменить ответственного?
Подскажите, как в crm в Контактах и Компаниях заполнять поле "Статус" - почему то у меня отсутствует данное поле при создании и редактировании, соответственно информация в статус не попадает.
Подскажите пожалуйста, можно ли создать на одном портале несколько направлений CRM? Если да, то как. Поясню: В нашей компании используется лицензия "компания" Есть два отдела с разными направлениями (продажи и эксплуатация- клининг) Мне хотелось бы разделить в CRM эти два отдела на две группы, что бы была в каждом отделе, своя номенклатура, база клиентов и отчёты Так же у нас есть отдел снабжения, со своей базой поставщиков в 1С. Мне хотелось бы также выгрузить их из 1С в Bitrix24 в отдельную группу и отслеживать их дальше в нашем портале.
В нашей компании присутствует помощник руководителя , руководитель хочет что бы его помощник отслеживал все задачи поставленные подчинённым и вовремя реагировал на них. Подскажите, как реализовать данный функционал не меняя орг. структуры и не давая помощнику прав администратора?
Подскажите пожалуйста, как добиться что бы при завершении сделки в CRM , сумма попадала в выручку. У нас в воронке присутствует сумма, рубль, не могу вывести результат с выручкой. И по какой то причине не попадает результат в "сумма, рубль" Так же у нас предустановленно приложение Быстрый KPI, там не попадает результат в "выручку", это что баг?
Подскажите, из за чего может быть данный косяк. Не показывает на значках "поручил-делаю и т.д." значки с количеством задач. Пробовали различные браузеры, обновляли java. результата нет.
Так же присутствует следующий косяк. У нескольких пользователей не открывается прикреплённый документ, нажатием левой кнопкой мыши. Открыть его только возможно если нажимаешь правой кнопкой мыши на нём, открыть в новом окне.
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, появилась в bitrix24 возможность подключения своего домена и почтового сервера? В нашей компании используется Postfix