Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Наши клиенты физические и юридические лица (Контакты и Компании) у каждой из этих сущностей есть сделки, часто у Компаний и Контактов несколько сделок (повторные).
Стандартные отчеты Битрикс позволяют сформировать общее количество сделок по Компаниям и по Контактам за период, и даже показывают сумму сделок и средний чек, но я бы хотел понимать такую вещь, как количество клиентов обратившихся к нам повторно, и сколько сделок было с каждым Контактом или Компанией, обратившейся повторно.
Т.е. например я сформировал отчет по Объёму сделок по Контактам, где увидел столбики: Фамилия, Кол-во сделок, Сделок в работе, Проиграно, Выиграно и т.д... Так вот тут же мне бы хотелось видеть количество повторных сделок на каждого клиента.
Основная задача в том, что бы понимать, что из общего количества сделок за определённый период (например 100), количество повторных сделок из этих 100 например 40, и по повторным сделкам тоже видеть аналитику, количество сделок, сумма, средний чек и т.д.
Это возможно сделать? Только не просите меня прислать табличку как я это хочу видеть, я не знаю как это возможно реализовать в Битриксе (слишком усеченная и не гибкая СРМ). Скажите как это видите Вы? И возможно ли это в принципе?
Наши клиенты физические и юридические лица (Контакты и Компании) у каждой из этих сущностей есть сделки, часто у Компаний и Контактов несколько сделок (повторные).
Стандартные отчеты Битрикс позволяют сформировать общее количество сделок по Компаниям и по Контактам за период, и даже показывают сумму сделок и средний чек, но я бы хотел понимать такую вещь, как количество клиентов обратившихся к нам повторно, и сколько сделок было с каждым Контактом или Компанией, обратившейся повторно.
Т.е. например я сформировал отчет по Объёму сделок по Контактам, где увидел столбики: Фамилия, Кол-во сделок, Сделок в работе, Проиграно, Выиграно и т.д... Так вот тут же мне бы хотелось видеть количество повторных сделок на каждого клиента.
Основная задача в том, что бы понимать, что из общего количества сделок за определённый период (например 100), количество повторных сделок из этих 100 например 40, и по повторным сделкам тоже видеть аналитику, количество сделок, сумма, средний чек и т.д.
Это возможно сделать? Только не просите меня прислать табличку как я это хочу видеть, я не знаю как это возможно реализовать в Битриксе (слишком усеченная и не гибкая СРМ). Скажите как это видите Вы? И возможно ли это в принципе?
Добрый день. Нам нужно: 1. Настроить "отчет по контактам", что бы сортитовка осуществлялась не только по фамилии но и по имени, что бы кликнув на имя, можно было сразу провалиться в Контакт. 2. Настроить "отчет по компаниям" что бы можно было фильтровать компании по сферам деятельности. Мы это поле добавляли сами. 3. Настроить бизнес процесс продажи товара от получения заказа менеджером, менеджер формирует заявку, отправляет на производство, там заявку собирают, сообщают менеджеру о готовности, менеджер утверждает, товар отгружается со склада. Это примерный бизнес процесс.
Здравствуйте, я не знаю, может быть эти формы и можно как-то настроить, но я не смог дадуматься до этого. Подскажите как настроить отчет. И если настроить нельзя, куда писать\звонить, что бы мне с ноля эти отчеты сделали.
1. Необходим отчет по компаниям, в котором первый столбик - название компании (или контакта) второй - город третий - месяц (должна быть возможность выбора месяца, или возможность сделать сводную таблицу за несколько месяцев сразу) четвертый - количесвто, наименование, ассортимент купленного товара пятый - количество товара.
Т.е. суть данного отчета простая - хотим понимать количество и наименование товара купленного клиентом в определенный период (месяц, несколько месяцев). Т.е. выбираем Компанию (или контакт) или группу компаний (или контактов), выбираем месяц (или интервал,например год), и получаем отчет в котором видно, что клиент ООО Ромашка из города ....., купил у нас столько то товара, в январе, столько в марте и т.д. обязательно количество товара, стоимость каждой позиции и т.д.) Так же, было бы здорово если бы он показывал конкретные сделки в нужном нам месяце.
По результатам ответа на этот вопрос, я уже задам вопрос по второму отчету, который так же меня интересует.
1. В каждой сделке у нас было поле "как оплатили", там были варианты на фил лицо, на юр лицо и т.д. Сегодня решили добавить ещё 2 варианта, добавили... Теперь во всех сделках сбросились эти поля... Из-за чего? Можно всё это вернуть?
2. Каким образом я могу отредактировать сотруднику права доступа? Ну т.е. мы возможно будем увольнять сотрудника, нужно понимать какими правами он обладает, и самое главное, что бы он не могу выгружать в Эксель информацию из Битрикса.
И ещё один сопутствующий вопрос. К примеру от нас уходит сотрудник, на котором висит куча сделок, клиентов, лидов и т.д.
Я могу одним щелчком мыши (ну либо сделав минимум манипуляций), перезакрепить всё что висит на уволившемся сотруднике на другого?
3. Сегодня что-то обновили?
По какой-то причине, с сегодняшнего дня, если мы хотим отредактировать старую сделку (уже заключена).все заполненные поля приходится заполнять заново, они сбрасываются, как будто мы хотим новую сделку завести.
Причем странная закономерность. Если сделку сделали только что, и пробуем её отредактрировать, то поля остаются с правильной информацией (текущей).
А вот если сделка была создана раньше (вчера или позавчера). То при её редактировании, все поля сбрасываются как будто делаем новую сделку.