Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
При попытке войти в десктопное приложение - появляется белый экран как на скрине. И ничего не происходит. При этом вкладка Network работает корректно. Судя по ярлыку на панели задач (справа снизу) приложение работает и даже пытается что то синхронизировать. Попытки выйти - зайти и перезагрузить ситуацию не меняют. Сочетание Ctrl+Shift+L не работает, в папку с логами войти не могу. Телефония под браузером так же не работает.
[ Закрыто] Как менять дату выставления счета в Битрикс 24?, Счет выставляется только на фактическую дату. Нужна возможность менять дату выставления счета по своему усмотрению.
Захожу в настройки - способы оплаты - выбираю одну из карточек - выбираю "показать все поля" - в "свойства обработчика" - 1я строчка "дата заказа" и 3я "срок оплаты". И там и там "Параметр" стоит. А дальше уже в самих счетах пытаюсь менять. В настройках счета дата меняется, но при печати пишет фактическое число. Срок оплаты работает корректно. Можно выбрать любую дату.