Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто] Проблемы с входом в десктопное приложение, Не могу войти в десктопное приложение
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.10.2015
16.11.2015 15:58:01
При попытке войти в десктопное приложение - появляется белый экран как на скрине. И ничего не происходит. При этом вкладка Network работает корректно. Судя по ярлыку на панели задач (справа снизу) приложение работает и даже пытается что то синхронизировать. Попытки выйти - зайти и перезагрузить ситуацию не меняют. Сочетание Ctrl+Shift+L не работает, в папку с логами войти не могу. Телефония под браузером так же не работает.
[ Закрыто] Как менять дату выставления счета в Битрикс 24?, Счет выставляется только на фактическую дату. Нужна возможность менять дату выставления счета по своему усмотрению.
[ Закрыто] Как менять дату выставления счета в Битрикс 24?, Счет выставляется только на фактическую дату. Нужна возможность менять дату выставления счета по своему усмотрению.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.10.2015
11.10.2015 21:51:24
Нужны сканы полей настройки, или редактирования и печати счета?
[ Закрыто] Как менять дату выставления счета в Битрикс 24?, Счет выставляется только на фактическую дату. Нужна возможность менять дату выставления счета по своему усмотрению.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.10.2015
11.10.2015 19:51:34
Захожу в настройки - способы оплаты - выбираю одну из карточек - выбираю "показать все поля" - в "свойства обработчика" - 1я строчка "дата заказа" и 3я "срок оплаты". И там и там "Параметр" стоит. А дальше уже в самих счетах пытаюсь менять. В настройках счета дата меняется, но при печати пишет фактическое число. Срок оплаты работает корректно. Можно выбрать любую дату.