Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Возникают дубли контактов при каждом запуске интеграции с HH через Pinkit
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1012Регистрация: 16.09.2025
03.10.2025 12:20:57
Здравствуйте, запускаю интеграцию с HH при этом возникают дубли контактов на каждый прогон.
Увидел, что дубли создаются для тех соискателей, у которых не указан почтовый ящик в резюме.
В шаблоне взятом из кейса, насколько я понял, проверка наличия контакта производится по email. Есть ли примеры кейсов, где проверка существующих контактов проводится либо по Email, либо по номеру телефона, если к примеру email не указан?
Настройка пользовательского фильтра для уменьшения API запрос при интеграции с HH через Pinkit
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1012Регистрация: 16.09.2025
01.10.2025 13:47:18
Здравствуйте, настроил интеграцию с hh на получение откликов по всем вакансиям, не могли бы помочь с настройкой пользовательского фильтра, чтобы снизить нагрузку? (ранее обсуждали с инженером на встрече)
При попытке отправить запрос в hh, возникает ошибка на шаге получение переписки. Пример: Возникла ошибка [{"description":"Forbidden","errors":[{"type":"forbidden"}],"request_id":"175796042331865279aa84511dbc1034"}]. Код ответа: [403] (скриншот первый)
Также при инициализации прогона данные из hh получаем, но в битрикс сделка не создаётся (скриншот 2 "Куда", скриншот 3 "Сопоставление полей" )