Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Подскажите, пожалуйста, возможно реализовать в рамках одной/ нескольких интеграций следующее: рекрутер должен иметь возможность переписки с соискателем в чате на hh, но через битрикс напрямую (через сделку или смарт процесс), то есть нужно что бы чаты синхронизировались между собой (история диалога в чате, сообщения рекрутера и сообщения соискателя)
При заполнении поля "Откуда", выбираю "Mail.ru" (или "Gmail - получение писем" - результат одинаковый). Затем не могу настроить ни "События", ни "Доступ". При попытке добавить доступ, перекидывает на страницу покупки Пинкит.
Отправка сопроводительного письма из Смарт-процессов Б24 в HeadHunter через Pinkit
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1000Регистрация: 01.09.2025
02.09.2025 13:38:16
Очистил таблицу сопоставления сущностей от всех, созданных этой интеграцией, сопоставлений и оставил в Шаге 2 только 3 инструмента:
- Получение контакта (API-запрос) - Сопоставление статусов Битрикс → hh.ru (Сопоставление статусов) - Поиск id сделки в таблице сопоставления (Поиск ID соответствующий сущности)
Шаг 4 выглядит следующим образом:
- ID отклика - "Поиск соответствия по ID сделки" - Сопроводительное сообщение - "Текст для hh" - На какой статус перевести - {{step2}}
Ошибка: Для сущности сервиса-источника "Сделка" (ID "171992") не найдено соответствующей сущности сервиса-цели "Отклик"
Если поле ID отклика изменить с "Поиск соответствия по ID сделки" на step3 (Поиск ID соответствующий сущности), тогда получим ошибку: Не удалось сформировать URI запроса, т.к. не получены следующие данные: "entity-mapping.responseId"
Отправка сопроводительного письма из Смарт-процессов Б24 в HeadHunter через Pinkit
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1000Регистрация: 01.09.2025
01.09.2025 15:56:06
Взял этот шаблон интеграции за основу и сменил объект со смарт-процесса на сделку в битриксе. В Шаге 2: Инструменты использую: - шаг сопоставления данных (как и в шаблоне, единственное - заменил коды статусов на соответствующие) - преобразование использую для того, что бы типы данных в таблице сопоставления сущностей были одинаковыми - String (пробовал и без преобразования - результат такой же) - сохранить сопоставление ID Сделки и ID Отклика - поиск ID соответствующий сущности (поиск ID отклика в таблице сопоставления) - поиск ID соответствующий сущности (поиск ID сделки в таблице сопоставления) Опытным путем выяснил, что если использовать в Шаге 4: Сопоставление данных в поле "ID Отклика" что-то кроме "Поиск соответствия по ID сделки", то возникает ошибка: Не удалось сформировать URI запроса, т.к. не получены следующие данные: "entity-mapping.responseId". Поэтому используем этот поиск, но при попытке сформировать запрос к hh возникает ошибка: Для сущности сервиса-источника "Сделка" (ID "171992") не найдено соответствующей сущности сервиса-цели "Отклик". Доступы везде одни и те же и все корректно указаны (сделка, если это битрикс/ отклик, если это hh)Проверил таблицу - шаг сопоставления сущностей корректно заносит данные в таблицу (скрин 1).