Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Если упрощено, то сальдо по 09 и 77 должно соответствовать 20% от сальдо по счетам ВР. Если учет вёлся правильно, то так и будет. А если накопились ошибки, то появятся коррекци
берёшь спеца по ерп, начяльника по производству и идёте решаете вопрос, если не решится, пишешь мне письмо запрос в почту и там уже я говорю что надо делат
Сохранить подразделения в каждой проводке "куда-нибудь" (например в виде сериализованной структуры в комментарий), вернуться на типовую, и восстановить подразделения в проводках
Очередная сложность в том, что 1С должна быть запущена под администратором, потому что для того чтобы видеть arp-таблицу в актуальном состоянии, требуется: 1) Очистить arp-кэш: arp -d (и как раз это выполняется только под администратором) 2) Мониторить сеть например так: if "%1" == "" echo no MAC address & exit /b 1 for /L %%a in (1,1,254) do @start /b ping 192.168.1.%%a -n 2 > nul ping 127.0.0.1 -n 3 > nul 3) записать в файл (arp -a >O:\TEMP\sessions.txt) и читать его из 1С на предмет искомых MAC. Можно ли обойти первый пункт? Где-то в сети находил что arp-таблицы обнуляются каждые 15-45 секунд, но я не дождался, может это настраивается в системе?
Во первых Для учета расходов по УСН, в БП есть отдельный регистр и по нем программа определяет, когда покупка товара становиться расходом, а продажа доходом
Во вторых в БП 3.0 нет учета по договору в целом. Взаиморасчеты всегда учитываются по накладным, в независимости от того что и как у вас ведется в УТ. По умолчанию он закрывает по фифо (по дате документа). Включать для этого в УТ учет по накладным нет никакой необходимости
нужно локализовать ошибку. почистите кэш конфигурации. почистите сохранённые настройки пользователя. разверните резервную копию, сделанную до обновления, повторите обновление. создайте новую базу и проверьте открытие формы.
Вы много чего не сделали прежде, чем обращаться на форум за помощью.