Цитата |
---|
Kaism Ismagulov написал: Всем добра! подскажите у кого работает интеграция битрикса 24 и облачная атс Билайна? |
В самом Билайне и их фирме-разработчике говорят, что ничего переделывать не будут. Откатить до 2-й версии не получится.
|
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
27.12.2019 09:36:17
В самом Билайне и их фирме-разработчике говорят, что ничего переделывать не будут. Откатить до 2-й версии не получится. |
|||
|
26.02.2019 18:08:30
Завтра пойду в Билайн, выяснять их зону ответственности. |
|||
|
25.02.2019 14:08:06
Итак. Плюнул я на бредни из
Позвонил по 0611, соединили с саппортом облачной АТС. Сперва был разговор слепого с глухим. Я упорно не понимал, почему Билайн отнекивается от приложения интеграции в маркетплейсе Битрикса. Под конец сошлись на том, что надо полностью удалить приложение с настройками в Битриксе, выключить CRM-коннектор в АТС. Ещё до кучи и кэш битрикса почистил в админке. И меня заверили, что после повторной установке-настройки всё появится. Okay.... Устанавливаем приложение, включаем коннектор, генерируем новый токен, соединяем приложение. Пользователи подхватились все. Ставлю своему пользователю звезду и ![]() Гуглим, пытаемся создать целостную картину, пробуем самые абсурдные варианты. Меню-Телефония-Подключение-Управление номерами Подключить свою АТС - Интеграция с АТС через SIP-коннектор Далее ищем блок Вы подключили следующие АТС. Должно быть "Билайн". Чуть правее "Настроить АТС". Вот почему всё так через Ж? |
|
|
25.02.2019 12:29:57
Как я понял,
У них есть отдельное приложение-коннектор. На сколько вижу, они обновили коннектор самого Билайна, оставив там только куда внести токен и привязку пользователей. Остальные настройки оставили только в своём приложении за 990 руб/мес. Интересно, как установить предыдущую версию коннеткора Билайн?... |
|
|
25.07.2017 16:05:02
Доброго времени суток.
Выбираем для рассылки сотрудников. Делаем фильтр по Активность. По идее, там 0 или 1...по логике. Уже и yes/no, +/- , да/нет Что необходимо писать в данном фильтре? |
|
|
10.04.2017 16:26:33
Необходимо, чтобы данные по звонкам попадали в CRM. |
|||||
|