Потребитель, вооруженный планшетами и смартфонами, при возникновении любой потребности первым делом задает вопрос Яндексу или Google.
Для эффективной работы с такими продвинутыми клиентами просто Excel и рекламы в газете уже не достаточно. Необходимо применять самые современные технологии - CRM-системы, серийные E-mail рассылки, продающие страницы, сервис обратного звонка с сайта, контекстная и таргетированная реклама.
В тоже время для работы с такими инструментами отпадает необходимость содержать дорогостоящий офис, с заоблачной арендой, с охраной, бесплатным кофе и привередливыми сотрудниками. За гораздо меньшие деньги можно создать удаленный отдел продаж и иметь неограниченное количество кандидатов, из которых гораздо проще отобрать эффективных менеджеров и операторов.