Добрый день, давайте разберем плюсы и минусы удаленной работы с точки зрения работодателя и сотрудника.
Начнем с плюсов.
Для работодателя - это возможность выбрать высококлассного специалиста не ограничиваясь территорией местонахождения компании, экономия в вопросах организации рабочего места, обслуживающих услуг.
Согласно последнему опросу компании HeadHunter работники на удаленной работе на 10–15% более продуктивны, чем сотрудники, проводящие всё время в офисе. Взаимодействие с коллегами только по рабочим вопроса, отсутствие возможности для обсуждение сплетен, новостей и меньшее время на “перекуры-чаепития” позволяют удаленным работникам успеть больше за то же время.
Для удаленного сотрудника также открывается необъятные возможности для поиска интересного проекта для реализации профессиональных навыков и амбиций, так как работу можно искать по всей стране и даже миру, при наличии соответствующего уровня иностранного языка.
Преобразование времени, которое ранее тратил на дорогу до работы и обратно, а в больших городах ежедневный путь "работа- дом-работа" суммарно может занимать до 4 часов, в рабочее время, тем самым увеличивая КПД своего труда, работоспособность и сохраняя эмоциональное состояние в ресурсе.
Из минусов, я бы назвала устоявшиеся предубеждение от отсутствие контроля работы удаленного сотрудника. Современные технологии и выстраивание процесса взаимодействие через систему постановки задача со сроками и показателями успешного ее выполнения позволяют эффективно выстраивать работу с сотрудником в не зависимости от его присутствия в офисе компании.
Уверенна, что с развитием электронной коммуникации и интернета, ростов городов и транспортного коллапса, наличием возможности обучаться дистанционного количество специалистов на удаленной работе в % соотношении будет только расти.
Для меня, удаленная работа, это единственная возможность развиваться в выбранной сфере деятельности, выбирая проекты, в которых мы можем быть обоюдно выгодны друг другу с работодателем и при этом постоянно улучшая скиллы, так как область интернет- маркетинга не стоит на месте и мне, как профессионалу, важно быть в курсе всех нововведений.
Начнем с плюсов.
Для работодателя - это возможность выбрать высококлассного специалиста не ограничиваясь территорией местонахождения компании, экономия в вопросах организации рабочего места, обслуживающих услуг.
Согласно последнему опросу компании HeadHunter работники на удаленной работе на 10–15% более продуктивны, чем сотрудники, проводящие всё время в офисе. Взаимодействие с коллегами только по рабочим вопроса, отсутствие возможности для обсуждение сплетен, новостей и меньшее время на “перекуры-чаепития” позволяют удаленным работникам успеть больше за то же время.
Для удаленного сотрудника также открывается необъятные возможности для поиска интересного проекта для реализации профессиональных навыков и амбиций, так как работу можно искать по всей стране и даже миру, при наличии соответствующего уровня иностранного языка.
Преобразование времени, которое ранее тратил на дорогу до работы и обратно, а в больших городах ежедневный путь "работа- дом-работа" суммарно может занимать до 4 часов, в рабочее время, тем самым увеличивая КПД своего труда, работоспособность и сохраняя эмоциональное состояние в ресурсе.
Из минусов, я бы назвала устоявшиеся предубеждение от отсутствие контроля работы удаленного сотрудника. Современные технологии и выстраивание процесса взаимодействие через систему постановки задача со сроками и показателями успешного ее выполнения позволяют эффективно выстраивать работу с сотрудником в не зависимости от его присутствия в офисе компании.
Уверенна, что с развитием электронной коммуникации и интернета, ростов городов и транспортного коллапса, наличием возможности обучаться дистанционного количество специалистов на удаленной работе в % соотношении будет только расти.
Для меня, удаленная работа, это единственная возможность развиваться в выбранной сфере деятельности, выбирая проекты, в которых мы можем быть обоюдно выгодны друг другу с работодателем и при этом постоянно улучшая скиллы, так как область интернет- маркетинга не стоит на месте и мне, как профессионалу, важно быть в курсе всех нововведений.




