Добрый день! У нас стоят 2 БП. 1 БП - при переходе в определенный статус лида клиент у отправляется письмо. с 10.07 письма уходить перестали. И то же самое со вторым БП - при создании контакта отправлялось письмо. Также с 10.07 работать перестало. С чем это может быть связано? Какие данные нужно предоставить?
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Не уходят письма через БП через интеграцию Юнисендер с Битрикс24, Добрый день! У нас стоят 2 БП. 1 БП - при переходе в определенный статус лида клиент у отправляется письмо. с 10.07 письма уходить перестали. И то же самое со вторым БП - при создании контакта отправлялось письмо. Также с 10.07 работать перестало. С чем э
14.07.2017 12:28:00
|
|
|
14.07.2017 12:36:14
Можно объединить с этой темой, создали одновременно с другим сотрудником
|
|
|
14.07.2017 14:29:51
Кулагина, здравствуйте. Принято, работаем по логам.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
19.07.2017 09:28:52
Кулагина, здравствуйте.
Вчера выявили баг и починили его. Прошу проверить, у меня письма на портале через БП из под интеграции пошли. А у Вас?
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
19.07.2017 09:47:02
Пошли, будем мониторить.
|
|
|
19.07.2017 10:35:55
Людмила Кулагина, ок, тогда тут тему закрываю, будет что то новое- пишите.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
||||