Добрый день!
С нетерпением жду ваши советы и возможные варианты решения!
У нас подключен Sip коннектор, звонки поступают с Манго-Телеком.
Постоянно испытываем проблемы как с исходящими звонками, так и с входящими, а также с
внутренними звонками между сотрудниками.
Проблема 1.
Мы совершаем звонок, в трубке идут гудки дозвона в итоге мы думаем, что трубку не берут, а по
факту звонок не осуществляется, т.е на другом конце звонок не поступает.
Проблема 2.
Мы не слышим входящие звонки т.е клиенты к нам звонят, у них в трубке слышны гудки дозвона,
а мы в свою очередь не слышим звонка, соответственно клиент думает, что мы не берем трубку.
Проблема 3.
Входящий звонок в нашу компанию обрывается т.е клиенты к нам звонят, проходит пара гудков и
звонок сбрасывается.
Проблема 4.
Внутренние звонки между сотрудниками дают сбой. Происходит похожая ситуация со звонками
т.е мы звоним сотруднику, гудки идут, в окне Битрикса звонок виден, а трубка не звонит и когда
уже трубку, которая дозванивается положили, у сотрудника к которому дозванивались, трубка
один раз прозвенит и все.
К одним сотрудникам сразу дозваниваемся, к другим вообще не можем дозвониться. В Битриксе
высвечивается что идет звонок, а трубка с очень большой задержкой принимает звонок.
Это основные проблемы, которые возникаю в период времени с 12 до 16
Хочу заметить, что на экстренный случай когда такие сбои происходят у нас есть 2-е трубки
привязанные к sip-учетке манго и с ними никаких проблем не возникает!
С нетерпением жду ваши советы и возможные варианты решения!
У нас подключен Sip коннектор, звонки поступают с Манго-Телеком.
Постоянно испытываем проблемы как с исходящими звонками, так и с входящими, а также с
внутренними звонками между сотрудниками.
Проблема 1.
Мы совершаем звонок, в трубке идут гудки дозвона в итоге мы думаем, что трубку не берут, а по
факту звонок не осуществляется, т.е на другом конце звонок не поступает.
Проблема 2.
Мы не слышим входящие звонки т.е клиенты к нам звонят, у них в трубке слышны гудки дозвона,
а мы в свою очередь не слышим звонка, соответственно клиент думает, что мы не берем трубку.
Проблема 3.
Входящий звонок в нашу компанию обрывается т.е клиенты к нам звонят, проходит пара гудков и
звонок сбрасывается.
Проблема 4.
Внутренние звонки между сотрудниками дают сбой. Происходит похожая ситуация со звонками
т.е мы звоним сотруднику, гудки идут, в окне Битрикса звонок виден, а трубка не звонит и когда
уже трубку, которая дозванивается положили, у сотрудника к которому дозванивались, трубка
один раз прозвенит и все.
К одним сотрудникам сразу дозваниваемся, к другим вообще не можем дозвониться. В Битриксе
высвечивается что идет звонок, а трубка с очень большой задержкой принимает звонок.
Это основные проблемы, которые возникаю в период времени с 12 до 16
Хочу заметить, что на экстренный случай когда такие сбои происходят у нас есть 2-е трубки
привязанные к sip-учетке манго и с ними никаких проблем не возникает!




