Добрый день!
Не торопитесь, сначала надо разобраться
В интернете такой информации нет (не нашел). Есть куски там, куски тут. Каждый презентует кусок функционала, который запилил, я всех понимаю, но и меня надо понять
Если интересно, давайте попробуем вместе разобраться, будет полезно и для других, если не в той теме - давайте перенесем.
Итак, у меня как у маркетолога (не IT специалиста и т.д., как написано во всей рекламе именно для меня, маркетолога, все и делается
) ) есть задача, мне нужно высылать клиенту определенный перечень писем, коммуницировать с ним.
У меня условно есть:
Битрикс24
Юнисендер
БУС
Далее у меня есть задача высылать следующие письма. Ключевой вопрос к Вам, как обладателю знаний по Б24 и БУС и теперь и по Юни - каким образом я могу решить конкретно свои задача, через Б24 + Юни, БУС или мои задачи не реализуемы вообще.
Итак вот что я хочу делать:
Точка входа (если не верно - поправьте):
1. Первое обращение в компанию – если это не заказ через корзину сайта, то это лид в CRM (звонок, чат, колбекхантер и т.д.).
2. Если это заказ через корзину – заказ в БУС и через интеграцию лид в CRM.
3. Если это оффлайн заказ через 1С – то интеграция 1С + Б24 = лид в CRM
Письма, которые хотелось бы отправлять:
1. Запрос подтверждения согласия на рассылку. (Самое первое письмо для всех новых email. Если клиент не подтверждает переходом по ссылке – письма ему больше не уходят).
2. Письмо с предложением купить товар, который интересовал клиента со скидкой. Динамический контент. (если клиент смотрел но не оплатил в течение хх дней товар - предложить ему скидку на конкретный товар. Например обратился человек по телефону, узнал сколько стоит шкаф, оставил email и ушел. У нас есть лид, мы знаем что он смотрел шкаф, как выслать письмо с предложением купить конкретно этот товар со скидкой). В случае с БУС – это брошенная корзина или неоплаченный заказ, а в случае с CRM если клиент зашел не через сайт?
3. Письмо о выгодах покупать у нас (при условии, что клиент спустя хх дней после обращения не купил, т.е. нужно отталкиваться от даты создания контакта, через хх дней проверять что он так и не купил и высылать письмо).
4. Подробнее о категории товара, которую смотрел клиент. Динамический контент. (например, клиент смотрел шкаф, расскажем ему что есть в этой коллекции мебели кроме шкафа но в том же дизайне).
5. Письмо с днем рождения. Тут понятно бизнес процесс в CRM + Uni.
6. Заказ и смена статусов заказа. Если заказ сделан через сайт – то реализуемо через БУС, а если заказ сделан по телефону и создана сделка в CRM, как быть, как высылать клиенту что он сделал заказ, что статус заказа изменен?
7. После заказа выслать инструкцию по использованию купленного товара. Динамический контент. (т.е. нужно взять конкретный товар который купил клиент, сопоставить какая идет к нему инструкция и выслать этому клиенту ссылку на инструкцию или её же во вложении).
8. Сопутствующие товары. Динамический контент. BigData в БУС. А в CRM? Например клиент смотрел шкаф но не купил и пропал, хочу выслать ему тумбу и кровать из этой же коллекции и предложить купить.
9. Брошенная корзина – БУС. Или вопрос из пункта 2.
10. Активация не активного клиента. Не заходит на сайт, не покупает, письмо через хх дней с момента последней активности/звонка/общения в чате.
+ как избежать отправки клиенту 2-х взаимоисключающих писем, например он попал к нам как лид, мы ему рассылаем письма как по лиду, с предложением купить со скидкой, а он допустим уже то же самое купил через сайт через корзину (ну например сначала позвонил и попал с звонка в CRM как лид, а потом сам пошел и заказал через сайт). Т.е. то что рассылки осуществляются из 2-х точек, часть из БУС а часть из CRM может вызывать некоторые накладки и несогласованность.
В общем, вроде бы нет никакого космоса в том, что я хочу сделать, т.е. довольно обыденные вещи (думаю, Вы и сами такие рассылки получаете регулярно от разных компаний).
Вроде бы у меня есть и CRM и БУС и Юни. Но все мне пытаются продать какой-то сервис или еще что-то, но ни кто не может сказать мне как реализовать то, что мне нужно, иначе зачем мне покупать, если я не пойму как мне решить задачу? Меня бы устроил ответ по пунктам, например "Пункт 1 - можно сделать через CRM + Inisender" "Пункт 2 - можно реализовать через модуль рассылок в БУС, триггерные рассылки с компонентами" ну и т.д.
Если интересно, давайте попробуем вместе разобраться, будет полезно и для других, если не в той теме - давайте перенесем.
Итак, у меня как у маркетолога (не IT специалиста и т.д., как написано во всей рекламе именно для меня, маркетолога, все и делается
У меня условно есть:
Битрикс24
Юнисендер
БУС
Далее у меня есть задача высылать следующие письма. Ключевой вопрос к Вам, как обладателю знаний по Б24 и БУС и теперь и по Юни - каким образом я могу решить конкретно свои задача, через Б24 + Юни, БУС или мои задачи не реализуемы вообще.
Итак вот что я хочу делать:
Точка входа (если не верно - поправьте):
1. Первое обращение в компанию – если это не заказ через корзину сайта, то это лид в CRM (звонок, чат, колбекхантер и т.д.).
2. Если это заказ через корзину – заказ в БУС и через интеграцию лид в CRM.
3. Если это оффлайн заказ через 1С – то интеграция 1С + Б24 = лид в CRM
Письма, которые хотелось бы отправлять:
1. Запрос подтверждения согласия на рассылку. (Самое первое письмо для всех новых email. Если клиент не подтверждает переходом по ссылке – письма ему больше не уходят).
2. Письмо с предложением купить товар, который интересовал клиента со скидкой. Динамический контент. (если клиент смотрел но не оплатил в течение хх дней товар - предложить ему скидку на конкретный товар. Например обратился человек по телефону, узнал сколько стоит шкаф, оставил email и ушел. У нас есть лид, мы знаем что он смотрел шкаф, как выслать письмо с предложением купить конкретно этот товар со скидкой). В случае с БУС – это брошенная корзина или неоплаченный заказ, а в случае с CRM если клиент зашел не через сайт?
3. Письмо о выгодах покупать у нас (при условии, что клиент спустя хх дней после обращения не купил, т.е. нужно отталкиваться от даты создания контакта, через хх дней проверять что он так и не купил и высылать письмо).
4. Подробнее о категории товара, которую смотрел клиент. Динамический контент. (например, клиент смотрел шкаф, расскажем ему что есть в этой коллекции мебели кроме шкафа но в том же дизайне).
5. Письмо с днем рождения. Тут понятно бизнес процесс в CRM + Uni.
6. Заказ и смена статусов заказа. Если заказ сделан через сайт – то реализуемо через БУС, а если заказ сделан по телефону и создана сделка в CRM, как быть, как высылать клиенту что он сделал заказ, что статус заказа изменен?
7. После заказа выслать инструкцию по использованию купленного товара. Динамический контент. (т.е. нужно взять конкретный товар который купил клиент, сопоставить какая идет к нему инструкция и выслать этому клиенту ссылку на инструкцию или её же во вложении).
8. Сопутствующие товары. Динамический контент. BigData в БУС. А в CRM? Например клиент смотрел шкаф но не купил и пропал, хочу выслать ему тумбу и кровать из этой же коллекции и предложить купить.
9. Брошенная корзина – БУС. Или вопрос из пункта 2.
10. Активация не активного клиента. Не заходит на сайт, не покупает, письмо через хх дней с момента последней активности/звонка/общения в чате.
+ как избежать отправки клиенту 2-х взаимоисключающих писем, например он попал к нам как лид, мы ему рассылаем письма как по лиду, с предложением купить со скидкой, а он допустим уже то же самое купил через сайт через корзину (ну например сначала позвонил и попал с звонка в CRM как лид, а потом сам пошел и заказал через сайт). Т.е. то что рассылки осуществляются из 2-х точек, часть из БУС а часть из CRM может вызывать некоторые накладки и несогласованность.
В общем, вроде бы нет никакого космоса в том, что я хочу сделать, т.е. довольно обыденные вещи (думаю, Вы и сами такие рассылки получаете регулярно от разных компаний).
Вроде бы у меня есть и CRM и БУС и Юни. Но все мне пытаются продать какой-то сервис или еще что-то, но ни кто не может сказать мне как реализовать то, что мне нужно, иначе зачем мне покупать, если я не пойму как мне решить задачу? Меня бы устроил ответ по пунктам, например "Пункт 1 - можно сделать через CRM + Inisender" "Пункт 2 - можно реализовать через модуль рассылок в БУС, триггерные рассылки с компонентами" ну и т.д.




