Алексей, спасибо за отклик.
Всю информацию сбросил на почту.
Всю информацию сбросил на почту.
|
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Алексей, спасибо за отклик.
Всю информацию сбросил на почту. |
|
|
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
Кирилл,
тут описании версии 2.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
Спасибо! На тестируемом поддомене в виджете не был добавлен сервер обработки событий.
|
|
|
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
Алексей, еще один вопрос:
Сообщения о новом событии КБХ создается от лица сотрудника (Администратора) уже уволенного из портала. И ответственным за лид назначается он же. Как это можно исправить? |
|
|
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
Супер!
По умолчанию все лиды должны приходить на меня (id1) Дальше, путем использования БП, буду распределять их между сотрудниками. Спасибо! |
|
|
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
Подскажите, есть ли подвижки по моему вопросу?
|
|||||||
|
|||||||
|