Инциденты с 13 августа 2024 на аккаунте АМО
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Отвалилась интеграция Авито-АМО в ЛК Pinkit
|
22.08.2024 00:12:10
|
|
|
|
|
22.08.2024 10:29:35
Добрый день
Инциденты заключаются в том, что лиды, которые должны поступать из Авито в АМО, уже более недели не поступают Это произошло на этом аккаунте пинкит |
|
|
|
|
22.08.2024 10:58:12
Можно ли, чтобы сообщения об ошибках создания сделок в АМО СРМ по этой интеграции приходили на почту аккаунта Пинкит?
|
|
|
|
|
22.08.2024 11:10:10
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными: Личный кабинет для теста: |
|||
|
|
|
22.08.2024 11:11:32
Для начала я просто перезапустил интеграции, это базовые вещи которые можно сделать. Нужно посмотреть будут идти какие-то отклики или нет.
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными: Личный кабинет для теста: |
|
|
|
|
22.08.2024 12:48:49
Понимаете, такие вещи случаются эпизодически
Мы создаем интеграцию, чтобы улучшить качество/скорость обработки лидов В результате таких инцидентов качество/скорость ухудшаются даже относительно наших базовых показателей - 2 суток В последнем инциденте скорость упала до 1+ недели !!!! Как избежать таких инцидентов? Ходить каждый дент и перезапускать интеграцию наверное неправильно? |
|
|
|
|
22.08.2024 14:13:23
Если отклики не падали в течении целого дня в АмоЦрм, то явно это был повод для беспокойства и нужно проверить интеграцию в таком случае.
По факту ошибок никаких не было, по этому данный инцидент отследить никак бы не получилось. Возможно была разовая проблема или Авито отключило.
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными: Личный кабинет для теста: |
|
|
|
|
22.08.2024 23:12:34
Данная проблема весьма нас беспокоит
У нас нет возможность заходить ежедневно в ЛК для проверки работоспособности интеграции Необходимо внедрить простой инструмент, который будит сигналить о проблемах Можно ли настроить такой сигнал в случае отсутствия в течение суток лидов? |
|
|
|
|
23.08.2024 10:08:52
Поставили задачу на разработку, возможно ли реализовать данный функционал.
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными: Личный кабинет для теста: |
||||
|
|
||||




