I tried to configure Bitrix to automatically send Telegram messages and I added Telegram Token and Chat ID properly. However, nothing is being sent. Please help
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
HOW CONFIGURING BITRIX Telegram notifications, Telegram messages didn't go out
|
25.03.2021 17:22:24
|
|
|
|
|
25.03.2021 18:23:54
Hello Walied Ibrahim!
Try again to start your telegram bot - /start |
|
|
|
|
25.03.2021 18:53:52
Walied Ibrahim,
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
26.03.2021 18:20:36
(I can't even see where to highlight/add leads mobile numbers so that they can receive the Telegram message) Ad here's the option I choose: |
|||
|
|
|
29.03.2021 09:33:24
Hello Ibrahim!
Did you "/start " the bot again? |
|
|
|
|
05.04.2021 18:09:46
Yes I did restart the bot |
|||
|
|
|
05.04.2021 19:02:31
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
|
||||




