При заполнении формы записи у пользователя появляется сообщение: Ошибка сохранения записи expired_token. Кто виноват и что делать?
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
"Решение для управления записью в салоне..." - ошибка expired_token
|
04.05.2020 12:27:29
|
|
|
|
|
06.05.2020 10:37:01
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
14.05.2020 00:02:29
Заполнение идет через iCRM-форму и, судя по присылаемым картинкам, с телефонов.
|
|
|
|
|
14.05.2020 10:05:00
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
14.05.2020 11:09:39
|
|||
|
|
|
18.05.2020 14:13:18
Добрый день, есть какие-нибудь новости? Приложение не работает, в смысле iCRM-форма дает ошибку.
|
|
|
|
|
18.05.2020 19:36:46
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
19.05.2020 14:28:50
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
19.05.2020 22:06:22
|
||||
|
|
||||




