Добрый день, спасибо за ответы.
| Цитата |
|---|
Алексей Окара написал: б) Наличие у Вас тарифа с бизнес процессами, а у Вас, как понимаю их нет, я правильно понимаю ? |
Наш текущий тариф Б24 поддерживает бизнес-процессы.
| Цитата |
|---|
Алексей Окара написал: добавлю, что создавать Лид на реакцию( прочтение или переход) это неправильная логика понимания CRM, поскольку сущностями для отбора в рассылке являются и Лиды и Контакты и Компании и Сделки. Мы этот кейс в беглоге видим как создание опции Дела, чтобы создавать Дело на такое письмо и в нем статус проставлять |
Отчасти соглашусь, но ввиду низкого среднего чека мы стараемся максимально упростить работу с CRM. Например, до внедрения массовых рассылок мы вообще не пользовались лидами, а работаем сразу со сделками. "Лид" или "Дело" создавать - это наверное уже нюансы. Автоматизация по такой задаче, как понимаю, будет идентична за исключением данного момента.
| Цитата |
|---|
Алексей Окара написал: а уже затем запускать другое наше приложение- Базу БП и действовать по такому кейсу . |
Этот кейс, как понял, уже выполняет втрую часть задачи - уведомляем РОП об определенном событии (не отработки дела/лида). Верно?
| Цитата |
|---|
Сергей Повереннов написал: А рассылку вы хотите выполнять через бизнес процессы или через приложение? |
Рассылку планируем делать из Б24, т.к. работаем в этой системе. Если не преобразовывать статистику рассылок в автоматические лиды/дела, то не видим вообще смысла интеграции.
| Цитата |
|---|
Сергей Повереннов написал: Можем обсудить необходимые задачи в рамках бесплатного аудита |
Да, возможно имеет смысл заказать у вас данный аудит.
На данный момент, задача уже обозначена - создавать дело/лид по событию рассылки с уведомлением РОП по событию (невыполнение). Можете обозначить бюджет по интеграции данной автоматизации в Б24?