Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи на прием, Как настроить уведомление пользователя и менеджера о записи.
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1024Регистрация: 19.04.2019
0
07.05.2019 10:12:57
Менеджер добавляет записи в приложении Запись на прием. выбирает контакт. Создается запись, лид не создается, хотя это указано в iCRM форме. как в таком случае настроить уведомления при добавлении новых записей? укажите пож пошаговый план действий, без "воды"
Дмитрий Хорошулин, в логике Битрикс24, если есть уже такой контакт в базе (совпадение по номеру телефона/почте), лид - не создается, а если пробовать создать его вручную (с теми же самыми номерами телефонов и почт), то он покажет, что существует такой контакт.
На основании существующего клиента обычно создается сделка.
Если клиент новый (нет такого в контактах), то лид создается, правильно понимаю?
Если необходимо, чтобы создавались уведомления на основании записи контактов, необходимо перейти на более старший тариф, начиная с команды, чтобы можно было настроить автоматизацию на стороне контактов.
Никита Лукьяница написал: , в логике Битрикс24, если есть уже такой контакт в базе (совпадение по номеру телефона/почте), лид - не создается, а если пробовать создать его вручную (с теми же самыми номерами телефонов и почт), то он покажет, что существует такой контакт.
На основании существующего клиента обычно создается сделка.
Если клиент новый (нет такого в контактах), то лид создается, правильно понимаю?
Если необходимо, чтобы создавались уведомления на основании записи контактов, необходимо перейти на более старший тариф, начиная с команды, чтобы можно было настроить автоматизацию на стороне контактов.
Никита, я не понятно объясняю?
у нас клиенты записываются 12-15 раз ЕЖЕМЕСЯЧНО. что будет если у них не будет списка дат, на которые они записаны?
подключите вашего руководителя к решению вопроса.
мало того что у вас с масштабированием на мобильных и авторизацией ничего не сделано, пользователям надо 12-15 раз вбить свои данные (это вчера мне на вебинаре обещали в течение месяца исправить) теперь еще уведомлений нет. это базовый функционал, какого хрена я должен покупать максимальный тариф битрикса, если он мне НЕ НУЖЕН! я обратился в вашу организацию за приложением Запись на прием. щас вы мне объясняете что она работает на максимальных тарифах битрикса. почему раньше ничего не объяснили?
прошу пояснить как настроить уведомления, чтобы они работали, или верните мне деньги. акт я еще не подписал, и врятли с такими проблемами подпишу.
еще раз: ПРЕДОСТАВЬТЕ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН НАСТРОЙКИ УВЕДОМЛЕНИЙ В ВАШЕЙ ПРОГРАММЕ. без них это не автоматизация.
я думаю у меня терпения не хватит быть тестером вашего полуфабриката.
Дмитрий Хорошулин написал: Настроить робота на сделки на моем тарифе нет возможности.
Дмитрий Хорошулин, здравствуйте. Да, на Проект плюс сейчас Битрикс24 убрал такую возможность.
Здесь как вариант что Вы купите тарифный план CRM плюс на месяц и у Вас пересчитается Ваш тарифный план в данный тарифный план, где есть роботы на Сделках
Цитата
Дмитрий Хорошулин написал: если в приложении стоит настройка создавать лиды, то при создании записи менеджером оповещения не формируются.
Если Вы создаете руками менеджера запись с созданием нового Лида, то Лид формируется и роботы по Лиду срабатывают
Цитата
Дмитрий Хорошулин написал: как мне настроить такую простую задачу уведомлений?новая запись - уведомление. неважно как создана запись, клиентом через форму или менеджером.
В контексте использования iCRM формы как внутри, так и снаружи это действительно одинаково работает при условии, что клиент новый.
Цитата
Дмитрий Хорошулин написал: покупать тариф за 30 тр ради уведомлений не вижу смысла. остальной функционал сейчас не требуется.
да, я понял, что Вы хотите остаться на тарифном плане Проект плюс.
Дмитрий Хорошулин написал: почему дублируются контакты при записи пользователей самостоятельно?
Дмитрий Хорошулин, потому что при регистрации Лидов в системе при наличии оформления записи через iCRM форму в системе действует правило- одна регистрация- один Лид/Сделка для запуска роботов.
Если мы реализуем кейс что запись через iCRM форму по известному e-mail или телефону не создается Лид, то Вы и робота не сможете поставить на Проект плюс на сущности Контакт.
Дмитрий Хорошулин написал: Менеджер добавляет записи в приложении Запись на прием. выбирает контакт. Создается запись, лид не создается, хотя это указано в iCRM форме. как в таком случае настроить уведомления при добавлении новых записей? укажите пож пошаговый план действий, без "воды"
Дмитрий Хорошулин, на контакте нет статусов, поэтому правильный кейс, если Вам требуется система уведомлений, то переходить на CRM плюс в этом случае, чтобы при выборе Контакта в приложении создавалась Сделка и на ней отрабатывались роботы.
написал: Настроить робота на сделки на моем тарифе нет возможности.
, здравствуйте. Да, на Проект плюс сейчас Битрикс24 убрал такую возможность.
Здесь как вариант что Вы купите тарифный план CRM плюс на месяц и у Вас пересчитается Ваш тарифный план в данный тарифный план, где есть роботы на Сделках
Цитата
написал: если в приложении стоит настройка создавать лиды, то при создании записи менеджером оповещения не формируются.
Если Вы создаете руками менеджера запись с созданием нового Лида, то Лид формируется и роботы по Лиду срабатывают
Цитата
написал: как мне настроить такую простую задачу уведомлений?новая запись - уведомление. неважно как создана запись, клиентом через форму или менеджером.
В контексте использования iCRM формы как внутри, так и снаружи это действительно одинаково работает при условии, что клиент новый.
Цитата
написал: покупать тариф за 30 тр ради уведомлений не вижу смысла. остальной функционал сейчас не требуется.
да, я понял, что Вы хотите остаться на тарифном плане Проект плюс.
Алексей, в ваших комментариях не содержится никакой информации, только рассуждения. простой вопрос: как настроить оповещения пользователей при записи их самостоятельно или менеджером? новых пользователей у нас минимум. они все регулярные, 12-15 записей в месяц.