Добрый день. Недавно юнисендер ввёл ограничение по кол-ву списков для аккаунта. После этого часть списков удалилась и рассылка не работает т.к. у нас максимальное кол-во списков. Что можно сделать с этой проблемой?
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Не работает рассылка из-за ограничений в списках
|
18.09.2018 16:30:38
|
|
|
|
|
18.09.2018 16:34:06
Петр Шемягин, добрый день.
Да, указать Юнисендер что с такого то по такое то можно удалить ненужные списки. Я так убрал 600 списков и дальше побежала рассылка по БП.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
18.09.2018 16:50:05
Мы при этом не потеряем никакие контакты? Просто списки удалятся и всё?
|
|
|
|
|
18.09.2018 21:15:48
Ясно понятно, что список на стороне ЛК Юнисендер удалится вместе с тем контактом, который туда выгрузился.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
|
||||




