basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Удобство работы с приложением "запись на прием к врачу"

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Удобство работы с приложением "запись на прием к врачу"
 
Роман Лаврентьев
Продвинутый
Сообщений: 52 Баллов: 1052 Регистрация: 26.12.2017
#1
0
13.02.2018 10:08:22
Есть 2 предложения к возможной реализации, просьба прокомментировать возможность и сроки реализации:

1. При клике на приложении открывается сразу раздел "техподдержка" и каждый раз приходится переключаться во вкладку "расписание".
   Можно ли сделать, чтобы вкладка "расписание" открывалась первой по умолчанию. Сэкономим сотни ненужных кликов и минут.
   http://joxi.ru/5mdzYbeCv7JoKA

2. Можно ли добавить возможность менять название приложения. Раз уж вы позиционируете его не только для медицинских услуг, добавьте  
   возможность менять его название.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#2
0
13.02.2018 10:31:10
Цитата
Роман Лаврентьев написал:
1. При клике на приложении открывается сразу раздел "техподдержка" и каждый раз приходится переключаться во вкладку "расписание".    Можно ли сделать, чтобы вкладка "расписание" открывалась первой по умолчанию. Сэкономим сотни ненужных кликов и минут.     http://joxi.ru/5mdzYbeCv7JoKA
Роман Лаврентьев, здравствуйте.

Мы пошли на этот шаг в пользу прозрачного информирования потребителей какой формат технической поддержки. Практика показывает что только при таком варианте потребители видят что нужно делать если у них есть вопросы.

Мы даже еще больше думаем, как еще усилить данный вопрос.

Цитата
Роман Лаврентьев написал:
2. Можно ли добавить возможность менять название приложения. Раз уж вы позиционируете его не только для медицинских услуг, добавьте       возможность менять его название.
А зачем это Вам ? В чем тут смысл?  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Роман Лаврентьев
Продвинутый
Сообщений: 52 Баллов: 1052 Регистрация: 26.12.2017
#3
0
13.02.2018 11:23:44
Цитата
Алексей Окара написал:
Роман Лаврентьев , здравствуйте.Мы пошли на этот шаг в пользу прозрачного информирования потребителей какой формат технической поддержки. Практика показывает что только при таком варианте потребители видят что нужно делать если у них есть вопросы. Мы даже еще больше думаем, как еще усилить данный вопрос.
А как быть пользователям, которые хотят нормально работать в системе и различают надписи вверху (если есть вопросы, то нажимают кнопку техподдержка)? То есть работу в обычном штатном режиме, когда вопросов нет вы не хотите поддержать?))
К примеру: 8 пользователей моего аккаунта работающие с расписанием в течение дня более сотни раз заходят в расписание и каждый раз переключаются на вкладку расписание. Я понимаю что это не ios, но юзабилити всё же становится привычной потребностью в работе
Цитата
Алексей Окара написал:
Цитата Роман Лаврентьев  написал:2. Можно ли добавить возможность менять название приложения. Раз уж вы позиционируете его не только для медицинских услуг, добавьте       возможность менять его название.А зачем это Вам ? В чем тут смысл?  
Постараюсь отобразить смысл со стороны пользователя, возможно он не понятен разработчику:
Приложение используют не только врачи и не только для них оно предназначено, как вы и позиционируете.
Когда десятки сотрудников (например моей юридической компании) видят в боковом меню пункт "запись на приём к врачу", особенно новички, которые проходят обучение и т.д. это несколько сбивает с толку и ощущение что мы тут на коленке собираем какие-то временные решения не совсем подходящие под нашу деятельность.
Да, технически от нажатия на кнопку "Запись на приём" или "Запись на приём к врачу" ничего не изменится, откроется та же ссылка. Но ощущение дискомфорта при этом есть.
Как бы вам это представить: ну, например: назовите ветку своего форума "медицинский форум", а обсуждайте там вопросы интеграции своих приложений - вроде бы только название другое, ссылка работает, но логики никакой? Согласны?  
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#4
0
13.02.2018 13:57:01
Цитата
Роман Лаврентьев написал:
А как быть пользователям, которые хотят нормально работать в системе и различают надписи вверху (если есть вопросы, то нажимают кнопку техподдержка)? То есть работу в обычном штатном режиме, когда вопросов нет вы не хотите поддержать?))К примеру: 8 пользователей моего аккаунта работающие с расписанием в течение дня более сотни раз заходят в расписание и каждый раз переключаются на вкладку расписание. Я понимаю что это не ios, но юзабилити всё же становится привычной потребностью в работе
Роман Лаврентьев, приходится выбирать, что важнее, сделать динамическое меню у нас пока что нет в планах.

Цитата
Роман Лаврентьев написал:
Постараюсь отобразить смысл со стороны пользователя, возможно он не понятен разработчику:Приложение используют не только врачи и не только для них оно предназначено, как вы и позиционируете.Когда десятки сотрудников (например моей юридической компании) видят в боковом меню пункт "запись на приём к врачу", особенно новички, которые проходят обучение и т.д. это несколько сбивает с толку и ощущение что мы тут на коленке собираем какие-то временные решения не совсем подходящие под нашу деятельность. Да, технически от нажатия на кнопку "Запись на приём" или "Запись на приём к врачу" ничего не изменится, откроется та же ссылка. Но ощущение дискомфорта при этом есть.Как бы вам это представить: ну, например: назовите ветку своего форума "медицинский форум", а обсуждайте там вопросы интеграции своих приложений - вроде бы только название другое, ссылка работает, но логики никакой? Согласны?  
Мы хотим выпустить следующие версии приложений, как только здесь обкатаем по " медицине" все.  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Страницы: 1
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой