- Я правильно понимаю, что если в настройках приложения я ставлю интервал 45 минут, то он действует на всех специалистов и все услуги. Т.е. нельзя одновременно использовать несколько сеток расписания? (например у одного специалиста интервал 15 минут, у другого 30 минут)
- Если сейчас поменять интервал в настройках (например с 45 на 30 минут), то действительно все текущие записи слетят? Нет вариантов безопасного изменения текущего интервала без потери текущих записей?
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Сетка расписания в приложении "Запись на прием к врачу"
|
12.02.2018 16:24:46
Да, Вы правильно понимаете.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||||
|
|
|
12.02.2018 16:37:48
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
|
||||




