Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
17.10.2018 20:40:03 успешно обработан элемент очереди с ID [48365] содержащй входящее событие типа [call] 17.10.2018 20:32:02 в очередь добавлено новое входяшее событие, ему присвоен ID [48365]
17.10.2018 20:30:09 успешно обработан элемент очереди с ID [48364] содержащй входящее событие типа [call] 17.10.2018 20:29:06 в очередь добавлено новое входяшее событие, ему присвоен ID [48364]
17.10.2018 18:00:05 успешно обработан элемент очереди с ID [48362] содержащй входящее событие типа [call] 17.10.2018 17:56:02 в очередь добавлено новое входяшее событие, ему присвоен ID [48362]
17.10.2018 18:00:04 успешно обработан элемент очереди с ID [48361] содержащй входящее событие типа [call] 17.10.2018 17:53:02 в очередь добавлено новое входяшее событие, ему присвоен ID [48361]