Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Настройка рассылки из Битрикса по загружаемому реестру, Настройка рассылки из Битрикса по загружаемому реестру
Продвинутый
Сообщений: Баллов: 1051Регистрация: 25.05.2017
1
30.11.2017 15:27:40
Стоит задача , сделать рассылку по реестрам с данными , компания, емайл на который надо отправить письмо, ответственный менеджер , его емайл , данные которые надо вставить в поля шаблона (индивидуальные для каждой компании , например ФИО ) есть несколько типов реестров , соответственно свой почтовый шаблон. Желательно чтоб менеджер увидел это письмо, поэтому хотелось бы отправлять из битрикса, тогда уходит от имени менеджера, остается в отправленных и привязан к компании. Как вариант можно копию менеджеру. Вот. Посоветуйте решение
так по какой сущности Вы хотите делать рассылку? У Вас же вся наша интеграция под рукой. Пробуйте, что называется и говорите, что у Вас получилось, что нет.
Алексей Окара, Доброго Вам Дня. В общем то и написала сюда обращаясь к экспертам, Вы же сделали уже кучу проектов с рассылками и наверняка с подобным сталкивались (ну я так думала). Тем более что у меня с Вами заключен договор на тех обслуживание. Я же права ? Задачу описала. Согласна, задача чуток шире, чем тривиальная. Хотела получить совет, но поняла что тут никто не знает как реализовать подобное, даже рекомендованного направления не получила в стиле попробуй вот так и на такой сущности ........ Юнисендер, как оказалось, тоже заточен под совсем простые задачи. Совет разобраться самой, методом проб и ошибок. Было бы достаточно времени.... Разберусь и совсем не уверена, что это будет Юнисендер.
Лариса Воронцова написал: В общем то и написала сюда обращаясь к экспертам, Вы же сделали уже кучу проектов с рассылками и наверняка с подобным сталкивались (ну я так думала).
Разумеется и базовой вещью у нас является одинаковая терминология. Поэтому я и задал простой вопрос
Цитата
Алексей Окара написал: так по какой сущности Вы хотите делать рассылку?
Этот вопрос Вас приводит в тело нашей интеграции, где Вы сможете встать в наш функционал интеграции, который есть и который доступен и по нему уже начать аргументированную работу. Ведь мысли читать я не умею.
Цитата
Лариса Воронцова написал: Тем более что у меня с Вами заключен договор на тех обслуживание. Я же права ?
На форуме я отвечаю всем без исключения. Техническая поддержка - этот формат в экстранет группе, где в рамках штатного функционала Битрикс24 мы делаем настройки. Т.Е. Вы говорите " надо настроить бизнес процесс такой то, даете схему, допустим".
Вы же здесь пишете на форуме, где мы обсуждаем работу рассылок под нашей интеграцией, где есть свой функционал и впервую очередь с ним я и хочу Вас познакомить.
Цитата
Лариса Воронцова написал: Задачу описала. Согласна, задача чуток шире, чем тривиальная.
В любых задачах основная суть в одинаковой терминологии. Иначе каждый будет думать что то своей. Давайте представим, что я умею читать мысли по древу. И что из этого получится?
Цитата
Лариса Воронцова написал: сделать рассылку по реестрам с данными , компания, емайл на который надо отправить письмо, ответственный менеджер , его емайл , данные которые надо вставить в поля шаблона (индивидуальные для каждой компании , например ФИО )
Вот Вы пишите " реестр". Что это за термин? Есть в CRM сущности- Лид, Контакт, Компания, Сделка. Куда Вы этот реестр хотите загрузить? Какие мы здесь сущности обсуждаем?
Лариса Воронцова написал:
Цитата
Хотела получить совет, но поняла что тут никто не знает как реализовать подобное, даже рекомендованного направления не получила в стиле попробуй вот так и на такой сущности ........
тут- Вы должны понимать, что сколько я не пытался создать тут сообщество, но мне этого так и не удалось создать. Людей всех интересует своя проблема и только сейчас. Никто не готов не то что подписываться на форум, да даже на свою тему подписаться не в состоянии, приходится вечно отправлять в почту ссылки на тему. О чем Вы ).
Дальше - я задал вполне конкретный вопрос. Удивляюсь, честно.
Вместо того, чтобы придумывать из головы понятия про " реестры"- надо банально открыть интеграцию и поиграться с ней.
Тогда станет понятно что есть, чего не хватает- отдать в оценку доработки интеграции. и все. магии то никакой нет не может быть, хотя бы потому, что это и есть стандартная работа по закладыванию своей бизнес задачи на тот функционал который у Вас имеется.
Так делают абсолютно все, а не придумывают велосипед. И уж тем более никто не хотел чтобы Вы из этого делали вывод, что Вас , дескать, не выслушали. Мне форум очень дорог. Я в него вложил огромное количество своей жизни и отвечаю на форуме просто всем, кто готов к обсуждению на форуме.
Цитата
Лариса Воронцова написал: Юнисендер, как оказалось, тоже заточен под совсем простые задачи.
Вы ведь про нашу интеграцию говорите из за сам сервис рассылки? В обоих случаях Ваше утверждение не выдерживает никакой критики и оно выглядит очень упрощенным предоставлением о том, что какие задачи решает хоть транспорт нашей интеграции ( Юнисендер) хоть наша интеграция( приложение)
Цитата
Лариса Воронцова написал: Совет разобраться самой, методом проб и ошибок. Было бы достаточно времени....
Пробовать делать тестовые рассылки это по Вашему плохо? Не хотите делать тестовые рассылки, не вопрос, вот готовая сценариев интеграции и более 50 видео по работе интеграции. В любом случае придется тратить время хоть на чтение или просмотр.
Цитата
Лариса Воронцова написал: Разберусь и совсем не уверена, что это будет Юнисендер.
Звучит как то не очень, честно. У Вас под рукой наша интеграция с полным функционалом, а Вы не хотите в нее зайти.
Нажимаю на кнопку - создать новую рассылку, есть предложение отметить кому, но нет предложения загрузить список тех, кому нужна рассылка этого типа. . Вот это бы очень помогло.
Алексей Окара написал: Цитата Лариса Воронцова написал: Вот это бы очень помогло. Помогаю )
Я понял, у Вас нет на предприятиии данных в CRM и Вы ее не используете. Интеграция это продукт, который как раз использует данные что есть в CRM.
Алексей Окара, Я понимаю, что Вы не должны помнить всех своих клиентов с договорами. Поэтому напоминаю, CRM у нас ведется и данные есть и много и используем активно. Но обработка дополнительно происходит и в другом месте и оттуда поступают данные. Если бы не велась база, наверное было бы проще, загружали бы как показали, в виде лидов.
НО! Все компании , по которым может понадобится отправка письма есть в СРМ, правда порой у крупной компании много контактов и разных емайл адресов, а отправить надо только по определенному.
Каждый день возникает потребность какой то из компании отправить письмо по данному шаблону, таких событий и шаблонов пока 5 шт и делаем это вручную, что по трудо затратам сравнимо с отправкой через интеграцию Юнисендер путем выбора адресата. Как раз и есть потребность автоматизировать и при этом показывать в карточке компании в Б24 СРМ отправленные письма. Письма отправлять лучше (но не обязательно) от имени ответственного . Как вариант можно отправлять от имени office@ ...... но тогда копию ответственному или уведомление или событие (это не проблема , сама настрою) оставлять в карточке. Можно делать выгрузки с данными - компания , нужный для отправки емайл , ответственный , данные для добавления в шаблон письма. Вопрос куда их загружать. Можно было бы делать рассылки на основании списков , Т е загрузить список с типом шаблона, запустить отправку писем, пометить как отправленное. Но опять таки вопрос, куда загрузить этот список. Не как загрузить какую то сущность, а куда можно. Загрузки компаний или лидов не совсем удачный вариант. Хотя я подумала уже, загрузить лиды с определенным признаком, запустить БП сделать рассылки и потом эти лиды удалить. Как программист , я бы это сделала без проблем простой обработкой )) , но постоянно натыкаюсь на ограничения Б24 по возможностям (как бы я его не любила ) , поэтому и спрашиваю у Вас, тех, через которых прошло много таких задач .
Или подобные задачи никогда у Вас не возникали и не решались? Мне почему то казалось, что это вообще стандартная задача.
Лариса Воронцова, здравствуйте. Так догружайте в нужные сущности, как я показал выше
Цитата
Лариса Воронцова написал: НО! Все компании , по которым может понадобится отправка письма есть в СРМ, правда порой у крупной компании много контактов и разных емайл адресов, а отправить надо только по определенному.
Каждый день возникает потребность какой то из компании отправить письмо по данному шаблону, таких событий и шаблонов пока 5 шт и делаем это вручную, что по трудо затратам сравнимо с отправкой через интеграцию Юнисендер путем выбора адресата. Как раз и есть потребность автоматизировать и при этом показывать в карточке компании в Б24 СРМ отправленные письма. Письма отправлять лучше (но не обязательно) от имени ответственного . Как вариант можно отправлять от имени office@ ...... но тогда копию ответственному или уведомление или событие (это не проблема , сама настрою) оставлять в карточке. Можно делать выгрузки с данными - компания , нужный для отправки емайл , ответственный , данные для добавления в шаблон письма. Вопрос куда их загружать. Можно было бы делать рассылки на основании списков , Т е загрузить список с типом шаблона, запустить отправку писем, пометить как отправленное. Но опять таки вопрос, куда загрузить этот список. Не как загрузить какую то сущность, а куда можно. Загрузки компаний или лидов не совсем удачный вариант. Хотя я подумала уже, загрузить лиды с определенным признаком, запустить БП сделать рассылки и потом эти лиды удалить. Как программист , я бы это сделала без проблем простой обработкой )) , но постоянно натыкаюсь на ограничения Б24 по возможностям (как бы я его не любила ) , поэтому и спрашиваю у Вас, тех, через которых прошло много таких задач .
Или подобные задачи никогда у Вас не возникали и не решались? Мне почему то казалось, что это вообще стандартная задача.
Это уже интереснее.
Здесь у нас есть следующие нюансы.
1. Вам тут надо загружать Контакты и по ним делать рассылки через массовые рассылки. 2. Есть еще интересная вещь( это уже секрет рассказываю из доработки интеграции) Мы делаем еще один Таб который будет позволять фильтровать по шапке Компании и получать Контакты. Как это сделано по сущности Сделка.
Это появится в феврале примерно. Это позволит Вам еще более шире фильтровать базу уже по профилю Компаний.
3. Есть еще нюанс. В профиле Контакта есть несколько мейлов. Сейчас интеграция умеет отправлять только по первому мейлу. Однако мы получили за все время жизни интеграции целых 5 запросов на то, чтобы отправлять не только первому, но и всем остальным. Лично я вижу это хоть и узким, но привлекательным кейсом, который мы оптимизацией интеграции( которая идет в рамках задания) решится.
Клиенты интеграции смогут отправлять рассылку по всем мейлам контакта( а не только по первому) Можно будет после этого еще добавить пользовательскую возможность выбирать по каким из этих мейл контакта " спамить" клиента ).
Алексей Окара, Наткнулась на то, что при выборе сущности Сделка и попыток накладывания фильтра нельзя выбрать направление сделки. А это важно, т к у нас несколько направлений деятельности и одна и та же компания может работать по разным направлениям сделок. И получать письма соответственно разного характера по каждому из направлений. И выбор стадии сделки идет только по одному, первому направлению.
Лариса Воронцова написал: Наткнулась на то, что при выборе сущности Сделка и попыток накладывания фильтра нельзя выбрать направление сделки.
Лариса Воронцова, есть такое. Интеграция создавалась, когда еще направлений не было и мы этот сценарий не реализивывали в системе.
Можете вынести в отдельную тему вопрос- если наберется хотя бы 10 человек, кому это надо- будем делать. Пока что за все время я встретил ровно 1 человека, который про это говорил. И то, как обычно " нет , значит я пошел искать". Смысла делать то, где клиент не хочет использовать то, что есть без этого нет никакого.
Цитата
Лариса Воронцова написал: А это важно, т к у нас несколько направлений деятельности и одна и та же компания может работать по разным направлениям сделок.
Я тоже считаю что это важно. Симпатичный кейс в развитии сущности Сделка.
Цитата
Лариса Воронцова написал: И выбор стадии сделки идет только по одному, первому направлению.