Здравствуйте!
Не совсем понятна ситуация с double opt-in...
как его осуществить рамках интеграции? в рамках бизнес процесса? как это будет выглядеть через сам кабинет юни сендера? эти контакты будут как-то помечены или нет?
Цель - сделать цепочку писем для лидов и клиентов.
Сейчас письма которые отправляются из интеграции на адреса gmail попадают в gmail в раздел "промоакции", который далеко не все просматривают... если я правильно понимаю, double opt-in должен решить эту ситуацию и письма буду отображаться просто в общей ленте входящих писем
Не совсем понятна ситуация с double opt-in...
как его осуществить рамках интеграции? в рамках бизнес процесса? как это будет выглядеть через сам кабинет юни сендера? эти контакты будут как-то помечены или нет?
Цель - сделать цепочку писем для лидов и клиентов.
Сейчас письма которые отправляются из интеграции на адреса gmail попадают в gmail в раздел "промоакции", который далеко не все просматривают... если я правильно понимаю, double opt-in должен решить эту ситуацию и письма буду отображаться просто в общей ленте входящих писем




