Добрый день ! Принял участие в Вашей монетизации продлил тариф команда на год . Получил по вашей акции бесплатную интеграцию с юнисендер автоматическую и массовую рассылку . До этого нахаляву пользовался иногда редко делал массовую рассылку по сегменту клиентской базы из Битрикса выбирая те или иные компании . Все работало замечательно при замене ключа и после этого блокировалось . Сейчас без халявы но вот проблема юнисендером был создан шаблон комерческого предложения в html формате и этот шаблон все очень хорошо работал и полностью со всеми картинками продгружался и делалась рассылка . Сейчас этот шаблон после участия в монетизации не прогружаются картинки . Вот снимок с экрана что происходит. что делать в этом случае? Давайте решать .
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Шаблон коммерческого предложения не прогружает картинки, Проблема с подгрузкой шаблона в интеграции Юниснедер с Битрикс24
|
31.03.2017 17:53:49
|
|
|
|
|
01.04.2017 10:31:22
Да, любопытный кейс. Попытаемся его смоделировать.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
03.04.2017 13:28:16
Михаил Аксенов, здравствуйте.
Прошу Вас подготовить доступы на почту В Б24, чтобы проверить как индицируется шаблон в рассылке.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
03.04.2017 19:57:59
Я вам показал скрины там наглядно видно что картинки не прогружаются в шаблоне автоматической рассылки а шаблон который находится в самом Юнисендере нормально все полностью прогружает если делать рассылку не из битрикса а из самого юнисендера. |
|||
|
|
|
03.04.2017 20:30:06
Если вам нужен доступ в Б24 то на почту скину сейчас только у меня там двухэтапная авторизация мне на телефон приходит код для авторизации . Как в этом случае быть?
|
|
|
|
|
03.04.2017 21:41:03
Я не исключаю что еще доступ в ЛК Юнисендер потребуется для проверки Вашего системного шаблона.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||||
|
|
|
03.04.2017 21:42:22
Михаил Аксенов, я не понимаю, почему
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
|
|
05.04.2017 16:28:54
Сегодня вам на эл почту которую вы написали отправили доступы которые вы запросили к Битриксу . Посмотрите . |
|||||
|
|
|
06.04.2017 00:58:28
Я проверил- у меня во всех Ваших шаблонах идет битая загрузка картинок в шаблоне на шаге Дизайна. А какой из Ваших шаблонов "рабочий", под которым Вы раньше и делали успешные рассылки? У меня все же подозрение на то, что Вы шаблон из ЛК Юнисендер редактировали внутри Битрикс24 в разделе шаблоны и из за этого что то съехало вот тут Прошу уточнить: 1. какой номер шаблона создан на стороне ЛК Юниснедер 2. меняли ли Вы шаблон внутри Битрикс24 путем его редактирования и последующего сохранения? 3. Можем ли мы получить доступы к ЛК Юниснедер чтобы проверить исходный шаблон, который у Вас создан на стороне ЛК Юниснедер?
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||||
|
|
|
06.04.2017 08:31:11
т.е. надо уточнить точно, какой у Вас шаблон создан в ЛК Юнисендер и давайте мы проверим по нему. В пользу моей версии говорит и то, что я проверил сделать рассылку по системному шаблону- по нему все ок.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
|
||||




