Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Не работает создание списков рассылки в приложении "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24" (в Bitrix24 соответственно), Кто виноват и что делать?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.10.2016
0
24.10.2016 17:25:19
При создании нового списка рассылки в приложении "Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24" после заполнения списка, указания его имени жмем кнопку "сохранить список как новый". В результате: 1) Список с таким именем появляется в Unisender НО ОН ПУСТОЙ(!) 2) В Bitrix24 список с таким именем не появляется
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план, на котором работает Ваш портал 3. Срок действия Вашего тарифа Битрикс24( раздел Лицензия) 4. Логин в Юнисендере.
Андрей Крайненко написал: При создании нового списка рассылки в приложении &qуот;Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24&qуот; после заполнения списка, указания его имени жмем кнопку &qуот;сохранить список как новый&qуот;. В результате: 1) Список с таким именем появляется в Унисендер НО ОН ПУСТОЙ(!) 2) В Битриx24 список с таким именем не появляетс
Андрей Крайненко, можно скрины по данному кейсу у Вас на портале?
Если данный кейс не отрабатывается у Вас в облаке то Вы можете создавать список не отправляя его в ЛК Юнисендер и делать рассылку на шаге дизайна и дальше отправки рассылки.
Алексей Окара написал: Андрей Крайненко , можно скрины по данному кейсу у Вас на портале?
Bitrix24 и Unisender не выдают никаких ошибок так что скриншоты не дадут нужной информации. Нам как раз необходимо создавать списки рассылки в Bitrix24 (используя контакты из CRM Bitrix24) с последующим их экспортом/сохранением в Unisender.
Андрей Крайненко написал: Нам как раз необходимо создавать списки рассылки в Bitrix24 (используя контакты из CRM Bitrix24) с последующим их экспортом/сохранением в Unisender.
Андрей Крайненко, здравствуйте. Я пока не могу подключить разработку, чтобы посмотреть на Вашем портале данную проблему, поскольку у нас есть тикеты от приоритетных нам клиентов( которые участвуют в ), но в целом могу сказать что Вам нет необходимости выгружать контакты сегмента в список на сторону Юнисендер.
Вы можете сделать шаблон в личном кабинете Юнисендер, и сделать рассылку из под интеграции с нужным сегментом.
Простите за задержку с ответом в теме по Вашему вопросу.
Возможности данного функционала следующие:
1) Пользователь добавляет получателей рассылки / или загружает предыдущую рассылку. 2) Пользователь вводит название списка 3) Пользователь нажимает кнопку «Сохранить как новый список» 4) Пользователь ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАВЛЯЕТ рассылку. 5) После отправки рассылки (когда придет от Юнисендер статистика) у пользователя в списках появится новый список.
Я протестировал в реальном режиме работу
1,2,3
Список создался с названием.
4.- сделал рассылку по сегменту базы( т.е. по сохраненному списку из под интеграции)
5. Проверил ЛК Юнисендер, контакты погрузились в сохраненный список.
Как я понимаю анализируя переписку выше
Цитата
Андрей Крайненко написал: Нам как раз необходимо создавать списки рассылки в Bitrix24 (используя контакты из CRM Bitrix24) с последующим их экспортом/сохранением в Unisender.
Я конечно все понимаю, но у меня тоже проблема со списками. Не думаю, что она серьезная, но из-за отсутствия возможности обсудить ее по телефону с техническими специалистами она меня СИЛЬНО БЕСИТ!
Кейс.
В вашей интеграции в Б24 сделал новую рассылку. Разослал на 3000 адресов. Кстати список так же был пустым и заполнился только после того как Unisender отправил все письма. Хотя все равно в Unisender показывает 0 контактов, но заходишь в список - они там есть.
Потом понял что еще около 1000 адресов не попало в выборку. Сам ошибся по одному фильтру забыл контакты.
Теперь нужно сделать досылку первой рассылки на эту 1000 контактов. Как?
Списка в Б24 нет. Дополнить существующий список новыми контактами нельзя.
Александр Орлов написал: Не думаю, что она серьезная, но из-за отсутствия возможности обсудить ее по телефону с техническими специалистами она меня СИЛЬНО БЕСИТ!
Вы сегодня позвонили мне и 4 минуты общались со мной по телефону. Я в телефонном режиме обозначил Вам, что правила технической поддержки у нас указаны в рамках нашей интеграции и Вы дважды подтвердили что Вам это понятно.
Более того, Вы также один раз точно обозначили что Вам это понятно, потому что " Вы сам разработчик".
Чтобы не возвращаться к этому, я просто предложу Вам скрин из правил предоставления технической поддержки интеграции
Отмечу, что мы разделяем клиентов на приоритетных ( Вы в том числе) и остальных. Соответственном, я практически моментально включаюсь в Вашу тему, поскольку Вы наш клиент, который участвует в нашей интеграции
Кстати, если Вам захочется в получать техническую поддержку по интеграции, мы создали специально для Вас платную техническую поддержку по интеграции.
Я думаю, что это снимет у Вас проблематику с нежеланием работать в теме на форуме.
В вашей интеграции в Б24 сделал новую рассылку. Разослал на 3000 адресов. Кстати список так же был пустым и заполнился только после того как Unisender отправил все письма. Хотя все равно в Unisender показывает 0 контактов, но заходишь в список - они там есть.
Да, это особенность сервиса Юнисендер. Это у них обновление данных по списку идет с задержкой.
Цитата
Александр Орлов написал: Теперь нужно сделать досылку первой рассылки на эту 1000 контактов. Как?
Повторите рассылку , уберите контакты, которые были в прошлый раз и добавьте тот сегмент, который нужен в этот.
Сценарий повторить рассылку работает с задержкой в 1 час после отправленной рассылки( требование Юнисендер)
Цитата
Александр Орлов написал: В общем я понял - интеграция бесплатная!
Как Вы в сущности мило пытаетесь сказать что я и моя команда сделала некачественный продукт.
Алексей Окара написал: Чтобы не возвращаться к этому, я просто предложу Вам скрин из правил предоставления технической поддержки интеграции
Я же не говорил, что вы не выполняете свои обязательства. Напротив! Мне как раз и понравилась именно ваша интеграция в том числе и из-за четкой и понятной для меня схемы монетизации. Я лишь отметил, что для меня телефонная поддержка важна, т.к. время писать сообщения не всегда есть. Я не про скорость ваших ответов, а про скорость формулировки моих мыслей в тексте. ))
Цитата
Алексей Окара написал: Кстати, если Вам захочется в телефонном режиме получать техническую поддержку по интеграции, мы создали специально для Вас платную техническую поддержку по интеграции.
Вот сказали бы Вы мне это по телефону! Был бы у вас первый клиент на эту услугу, а у меня нормальная повторная рассылка. ))) Тут немного накосячил сам решая проблему )) Кстати, думаю 3-х месяцев телефонной поддержки более чем достаточно для изучения всех возможных сценариев. Я бы точно купил. Может еще и куплю, когда следующий вопрос появится
Цитата
Алексей Окара написал: Да, это особенность сервиса Юнисендер. Это у них обновление данных по списку идет с задержкой.
Меня это не напрягает. Быстро догадался что это из-за них.
Цитата
Алексей Окара написал: Повторите рассылку , уберите контакты, которые были в прошлый раз и добавьте тот сегмент, который нужен в этот.
Сценарий повторить рассылку работает с задержкой в 1 час после отправленной рассылки( требование Юнисендер)
А теперь про мой косяк.
Теперь я нечаянно отправил не 1000 адресов, который дослать нужно было, а 3000 старых + 1000 новых )) Но подстраховался и запланировал рассылку через неделю.
Как исправить?
Цитата
Алексей Окара написал: Как Вы в сущности мило пытаетесь сказать что я и моя команда сделала некачественный продукт.
А вот про это не нужно! Интеграция у вас ОТЛИЧНАЯ! Понятно что новый продукт всегда имеет какие-то несовершенства (долго думал как их назвать - точно НЕ ошибки), но я был готов к этому. Вижу как вы стараетесь сделать крутой продукт. Мне вообще импонирует Ваш подход к делу.
По итогу! Для тех кто прочтет тему и решит подумать что что-то не так с Продуктом Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24. Мне ВСЕ в продукте нравится (с учетом, что продукту нет еще и года)! Компания разработчик молодцы!
Александр Орлов написал: Мне как раз и понравилась именно ваша интеграция в том числе и из-за четкой и понятной для меня схемы монетизации.
Благодарю. Это достаточно сложный путь и надеюсь, что нам удастся набрать нужный обьем базы платящих клиентов, в противном случае эта музыка нерентабельна.
Цитата
Александр Орлов написал: Я лишь отметил, что для меня телефонная поддержка важна, т.к. время писать сообщения не всегда есть. Я не про скорость ваших ответов, а про скорость формулировки моих мыслей в тексте. ))
Да, мысли в письменном режиме формулировать сложнее, чем в телефонном. С другой стороны есть очевидный плюс, что каждую тему на форуме мы редактируем, добиваясь чтобы в 1 теме была 1 проблема и тогда другим потребителям нашей бесплатной даст решение буквально за считанные секунды поиска на форуме.
Цитата
Александр Орлов написал: Был бы у вас первый клиент на эту услугу
Мы не стремимся к продаже в телефонном режиме, для нас это лишняя нагрузка, коей и так у нас более чем.
Цитата
Александр Орлов написал: Тут немного накосячил сам решая проблему
Это потому что Вы не создали тему. Работаем по кругу, что называется.
Цитата
Александр Орлов написал: Может еще и куплю, когда следующий вопрос появится
Может мы к этому времени сделаем специальную услугу с со специальным прайсом , если будет много желающих ).
Цитата
Александр Орлов написал: Меня это не напрягает. Быстро догадался что это из-за них.
Да, это же личный кабинет Юнисендер, это их вотчина. Кстати, я им это уже показывал, они над этим обещали поработать.
Цитата
Александр Орлов написал: Теперь я нечаянно отправил не 1000 адресов, который дослать нужно было, а 3000 старых + 1000 новых )) Но подстраховался и запланировал рассылку через неделю.
Как исправить?
Если рассылка поставлена в отложенную рассылку, то мы можем ее отменить но только средствами разработки, уточните, пожалуйста, номер рассылки.
Цитата
Александр Орлов написал: По итогу! Для тех кто прочтет тему и решит подумать что что-то не так с Продуктом Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24. Мне ВСЕ в продукте нравится (с учетом, что продукту нет еще и года)! Компания разработчик молодцы!
А мне положен процент за рекламу?!
Лучше давайте подумаем, как собрать около 100 000 рублей на включение сущности Сделка в работу интеграции.
Это будет на пользу всем, чтобы сегментировать Сделки по полям, получать контакты и уже по ним делать рассылку.