| Цитата |
|---|
| Ярослав Омельченко написал: Господа. Мы в компании используем облачную версию Битрикс24, максимальную. Приложение работает только у тех, кто наделен правами администратора. Очень важный момент. Подскажите как решить, пожалуйста. |
В логах ошибок по данному порталу нет.
Предлагаемые решения:
Пусть пользователь в корпортале клиента с ID 32 (Мирянов Олег) зайдет еще раз в приложение, чтобы обновились токены доступа
Пусть любой админ из корпортала клиента сохранит АПИ ключ Юнисендер и переустановит приложение
У меня ощущение, что просто некорректно выданы права внутри корпортала клиента.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн:
Наш YouTube канал:
Получите бесплатную консультацию онлайн:
Наш YouTube канал:




