basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Модернизация системы телефонной связи через Битрикс 24

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Модернизация системы телефонной связи через Битрикс 24
 
Житников
Пользователь
Сообщений: 6 Регистрация: 25.02.2016
#1
0
25.02.2016 11:13:20
Добрый день. Наша компания пользуется сервисом Б24 в качестве офисной CRM. У компании есть центральный офис в Москве и филиалы (ОСП) по всей России, у каждого из филиалов есть свой городской телефонный номер и как правило аналогасая офисная мини АТС. Для удобства контроля работы менеджеров, звонки клиентам они осуществляют через Б24.
В данный момент все звонки осуществляемые через Б24 из ОСП проходят через подключенную к цифровую SIP АТС центральном офисе (Москва). Данная схема была использована с целью оптимизации расходов на телефонную связь и сокращения возможных затрат на
модернизацию оборудования. В результате использования данной схемы все звонки выполняемые посредством Б24 из ОСП высвечиваются у вызываемого абонента с московским номером.
У руководства компании есть желание сделать так, чтобы звонки клиентам определенного региона (например Омск) совершаемые менеджерами данного региона отображались в виде городского номера соответствующего ОСП, а не московского офиса.
Для использования городских номеров используемых в наших ОСП необходимо подключить данные номера к системе Б24, для использования в качестве исходящих номеров.
В системе Б24 существует такой сервис как "Привязать свой номер". Хотелось бы получить более подробную информацию о его работе, стоимости использования, а так же о том, можно ли привязать несколько номеров (до 20) и учитывать территориальную принадлежность пользователя системы при автоматических настройках исходящего звонка (т.е. чтобы менеджер определенного региона автоматически использовал в качестве исходящего городской номер своего ОСП).
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Константин Лолуа
Пользователь
Сообщений: 312 Баллов: 312 Регистрация: 01.02.2016
#2
0
25.02.2016 12:11:38
a.zhitnikov@kameya.ru, Добрый день!
1. У вас какой тариф?
2. Сколько человек пользуется Битрикс24?
Пока на сегодня в Битриксе нет возможности привязывать больше 1-го городского номера, чтобы он высвечивался для клиентов. Сама услуга эта бесплатна. Вы оплачиваете лишь по тарифам исходящую связь.

Вероятно, что ваш сценарий, учитывая текущую архитектуру Битрикса вообще не возможен, так как Битрикс позволяет подвязывать лишь 5 sip-атс. Я запрошу официальный ответ у поддержки по данной проблеме.
С уважением, модератор форума Пинол.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Житников
Пользователь
Сообщений: 6 Регистрация: 25.02.2016
#3
0
25.02.2016 14:06:56
1. Тариф "Компания"
2. Около 200 активных пользователей.
В один из наших вариантов решения задачи входило использование в каждом ОСП своей SIP АТС с подключением её к Б24. Если такой вариант не возможен, м.б. тогда будет целесообразней подключить все региональные АТС к центральной АТС в единую сеть, а на ней в свою очередь попытаться настроить соответствующую маршрутизацию, чтобы звонок совершенный из региона на местный номер через Б24 возвращался обратно на региональную SIP АТС?
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Константин Лолуа
Пользователь
Сообщений: 312 Баллов: 312 Регистрация: 01.02.2016
#4
0
26.02.2016 13:35:23
Цитата
a.zhitnikov@kameya.ru написал:
1. Тариф "Компания"
2. Около 200 активных пользователей.
В один из наших вариантов решения задачи входило использование в каждом ОСП своей SIP АТС с подключением её к Б24. Если такой вариант не возможен, м.б. тогда будет целесообразней подключить все региональные АТС к центральной АТС в единую сеть, а на ней в свою очередь попытаться настроить соответствующую маршрутизацию, чтобы звонок совершенный из региона на местный номер через Б24 возвращался обратно на региональную SIP АТС?
Добрый день!
Вот что предлагает поддержка:
Цитата
Нужно именно не объеденить 20 Облачных АТС в одну офисную, а на каждую облачную создать отдельное Офисное подключение. Тогда можно добиться того, чтобы для определенных сотрудников был свой номер для исходящих.

CRM системы Битрикс24
С уважением, модератор форума Пинол.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Житников
Пользователь
Сообщений: 6 Регистрация: 25.02.2016
#5
0
26.02.2016 14:20:01
Константин, добрый день. Думаю мы изначально не совсем правильно поняли друг друга. Под АТС в наших региональных подразделениях я имел ввиду именно офисные АТС на базе Asterisk которые мы планируем внедрить в рамках реализации данной задачи.
Вы сказали, что Б24 не может подключить больше 5 SIP АСТ, но как я понимаю это все же не касается офисных АТС на базе Asterisk?
Если это так, можете более подробно описать разницу в понятиях облачная и офисная АТС. Дело в том, что наша АТС в ЦО на базе Asterisk подключена как облачная, судя по настройкам на портале Б24.
Кроме того, подскажите пожалуйста, каким образом можно будет добиться распределения исходящих номеров для наших сотрудников.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Константин Лолуа
Пользователь
Сообщений: 312 Баллов: 312 Регистрация: 01.02.2016
#6
0
26.02.2016 14:50:07
Цитата
a.zhitnikov@kameya.ru написал:
Константин, добрый день. Думаю мы изначально не совсем правильно поняли друг друга. Под АТС в наших региональных подразделениях я имел ввиду именно офисные АТС на базе Asterisk которые мы планируем внедрить в рамках реализации данной задачи.
Вы сказали, что Б24 не может подключить больше 5 SIP АСТ, но как я понимаю это все же не касается офисных АТС на базе Asterisk?
Если это так, можете более подробно описать разницу в понятиях облачная и офисная АТС. Дело в том, что наша АТС в ЦО на базе Asterisk подключена как облачная, судя по настройкам на портале Б24.
Кроме того, подскажите пожалуйста, каким образом можно будет добиться распределения исходящих номеров для наших сотрудников.
Да, это немного меняет дело. Думаю будет отлично если вы покажете эти настройки, сделайте принтскрин как сейчас у вас подключено, картинку можете подгрузить прям в сообщение. Это немного странно, если это действительно у вас так подключено. Чтобы поддержка более точно тогда подсказала. А выбирать номер исходящий не сложно, в настройках битрикса можно заходить в профиль конкретного пользователя и там выбирать ему номер исходящий из всех подключенных АТС. Пункт Телефония - Пользователи.

CRM системы Битрикс24
С уважением, модератор форума Пинол.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Житников
Пользователь
Сообщений: 6 Регистрация: 25.02.2016
#7
0
26.02.2016 14:54:47
Константин, прилагаю снимок экрана. Если нужны какие либо подробности готов описать.
1.jpg (191.3 КБ)
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Константин Лолуа
Пользователь
Сообщений: 312 Баллов: 312 Регистрация: 01.02.2016
#8
0
26.02.2016 15:18:53
Цитата
a.zhitnikov@kameya.ru написал:
Константин, прилагаю снимок экрана. Если нужны какие либо подробности готов описать.
Это ваш Московский Asterisk? Он сейчас один в битриксе подключен на все 200 человек?
С уважением, модератор форума Пинол.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Житников
Пользователь
Сообщений: 6 Регистрация: 25.02.2016
#9
0
26.02.2016 15:21:14
Да, это АТС на базе Asterisk расположенная в центральном офисе в Москве.
Через нее пользователи ЦО и филиалов осуществляют звонки в Б24. Фактическое количество пользователей осуществляющих звонки через Б24 около 100 (менеджеры по продажам), остальные пользователи пользуются другими функциями Б24.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Житников
Пользователь
Сообщений: 6 Регистрация: 25.02.2016
#10
0
29.02.2016 12:13:04
Добрый день. Скажите есть ли новости относительно нашего вопроса?
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Страницы: 1 2 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой