Добрый день. При использовании активити "Создание элемента смарт-процесса с возвратом ID", БП зависает на "ожидание ответа от приложения".. В итоге элемент создается с большой по времени задержкой. Проблема появилась вчера примерно с 15:00 по МСК. Никаких изменений на нашей стороне не было. Можете проверить у себя, в чем дело?
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Наблюдаем проблему с приложением "База Бизнес Процессов"
24.08.2022 12:17:14
|
|
|
24.08.2022 12:51:50
Добрый день! Заполните пожалуйста корректно свои данные на CRM-форме, чтобы мы могли проверить данные,
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
24.08.2022 13:21:26
Ян, спасибо за обращение, на данный момент видим проблемы со стороны Битрикс24 в Rest.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
31.08.2022 11:54:33
, Добрый день. Наблюдаем повторную проблему. Проверили на сайте статус Битрикс24, он стабилен. Можете посмотреть в чем дело?
|
|
|
02.09.2022 14:08:11
Напишите, пожалуйста сюда
Пинкит-сервис обмена данными:
Протестировать интеграции: |
|||||
|
02.09.2022 14:08:31
Пинкит-сервис обмена данными:
Протестировать интеграции: |
|
|
09.11.2022 18:28:57
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
||||