Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Я работаю в консалтинговой компании, которая занимается разработкой и внедрением (интеграции) решений программного обеспечения. Наш клиент не хочет сам задавать и обсуждать свои вопросы (есть некий страх что ли), он перепоручил мне свои вопросы выложить здесь. Вы позволите от их лица обсудить вопросы?
Вот вопрос. «Нам нужно сделать стандартную интеграцию почтового ящика с лидами». Спасибо. Ирен
От Вас нужна следующая информация: - Ответственный за созданный лид (ФИО сотрудника) - POP3-сервер, порт для доступа к почтовому ящику; - Логин, пароль для доступа к почтовому ящику.
«Есть один момент...попробую описать. Запросы поступают на ящик, от разных клиентов, а в Битрикс они приходят, все с 1 почты, и получается, что правило распределения формирует новые дела в одном лиде, и эти самые дела, по сути являются отдельными лидами, отдельными входящими запросами, от разных клиентов. Направила вам по почте скрин страницы лида, вот страница лида, справа сформировались дела, а это по сути новые запросы, от новых клиентов. Каким образом мы можем учесть этот момент и разграничить одно от другого, как мы проверим работу по данным делам, если их нельзя перекинуть на другого ответственного, можно только ответить или переслать письмом из портала? Надеюсь, понятно объяснила, посмотрите, какой может быть сценарий, что можете нам предложить?»