Добрый день, мне нужно реализовать бизнес-процесс в Б24. Отправлять конкретному пользователю в телеграмм сообщение с данными, типа (Имя: Иван, Услуга: Массаж) и получить от этого пользователя данные, типа (Номер сертификата: 123456), потом этот номер нужно использовать в создании документа (можно эти данные ложить в поле карточки сделки и оттуда брать и создавать документ, который нужно будет отправить). Я нашел решение , которое позволяет через бота в телеграмме отправлять данные, когда сделка перейдет в нужный этап (т.е. сообщение типа Имя: Иван, Услуга: Массаж). А как получить данные от пользователя (номер сертификата) и отобразить эти данные в карточке сделки я не знаю. У меня битрикс24 облако
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Передача данных в Telegram через приложение на платформе Pinkit "Уведомления из Битрикс24 в Telegram"
|
11.01.2022 10:46:39
|
|
|
|
|
11.01.2022 14:06:16
Сергей Климинченко, добрый день!
Прошу уточнить на почту 1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия лицензии на Ваш Битрикс24 4. Ссылка на ветку с данного форума
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными: Личный кабинет для теста: |
|
|
|
|
12.01.2022 14:07:39
Сергей Климинченко, на текущий момент как данные попадают в Б24 по клиенту?
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными: Личный кабинет для теста: |
|
|
|
|
13.01.2022 14:47:08
Александр Садовин, сейчас через ваше решение поставщику приходят данные в телеграмм и ссылка на crm-форму, поставщик переходит по этой ссылке, заполняет данные в персональную форму, данных приходят и записываются в карточку сделки и дальше мы используем это. Я спрашивал про вариант, чтобы поставщик сразу отвечал в телеграмме и эти данные записывались в карточку, такой вариант доступен?
|
|
|
|
|
13.01.2022 16:50:09
Сергей Климинченко, у вас телеграмм бот подключен к открытым линиям?
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными: Личный кабинет для теста: |
|
|
|
|
13.01.2022 17:09:00
Александр Садовин, нет, подключены только уведомления, в бизнес-процессе настроено
|
|
|
|
|
13.01.2022 17:20:51
1) Подключить телеграмм бота к открытым линиями Б24 и настроить их; 2) Когда с помощью нашего решения происходит рассылка клиенту, то он отвечает боту прямо в чате и в этот момент на портале появлется обращение от клиента и данные должны будут появится в CRM, где менеджер может с ним вести диалог и уточнить еще какие-то вопросы или ответить;
Команда поддержки Пинкит: помогаем с обменом данными
Сервис обмена данными: Личный кабинет для теста: |
|||
|
|
|
13.01.2022 17:32:10
Александр Садовин, Спасибо, завтра попробую реализовать ваш сценарий
|
|
|
|




