ГлавнаяФорумЕсть проблема по работе облачной АТС Билайн с Битрикс24
Есть проблема по работе облачной АТС Билайн с Битрикс24
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Пинол тех. поддержка, да нет, конечно, наоборот надо держать ее открытой, чтобы каждый, у кого есть проблемы по подключению АТС от Билайна в Б24 до запуска Билайн своего приложения по аналогии с Мегафон мог здесь обсудить свой кейс.
Алексей Окара написал: Пинол тех. поддержка , да нет, конечно, наоборот надо держать ее открытой, чтобы каждый, у кого есть проблемы по подключению АТС от Билайна в Б24 до запуска Билайн своего приложения по аналогии с Мегафон мог здесь обсудить свой кейс.
Евгений Пальцев, да и моя просьба- установите, пожалуйста, наши интеграции для поднятия рейтинга. Мы особенно рекомендуем нашим клиентам рассылки из Битрикс24.
Артем Высоцкий написал: ужас какой, сотрите мое сообщение и удалите меня с Вашего сайта.
Артем Высоцкий, ценю Вашу иронию, удаляю Ваши посты, если у Вас есть желание согласовать с нами рекламу Вашего решения- будем рады конструктивному диалогу. Пока же убираем рекламу Вашего решения с нашего сайта.