В разделе CRM есть такие окна как "Встреча" и "Звонок". Почему в данныы разделах в поле "с кем" вносить необходимо именно имя, а не название компании. И как сделать, чтоб выбор делали именно компаний.
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод)
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Запись о встрече
28.09.2016 12:57:42
|
|
|
28.09.2016 14:23:50
Яков Дружинин, по вашему вопросу создано обращение в ТП битрикс. Ожидайте.
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|
28.09.2016 17:22:24
Яков Дружинин, ответ:
Да, сейчас есть такая проблема. Возникает она в связи с тем, что подразумевается, что встреча может быть создана только с контактом (то есть с человеком). Встреча привязывается к компании сейчас только в том случае, если она создается из карточки компании. На данный момент так работает функционал. Но этот вопрос уже рассматривается в разработке. Я зафиксировала ваше обращение, и это повысит приоритет решения этого вопроса. О точных сроках реализации я вам сейчас сказать не смогу, но вы получите автоматическое сообщение на почту и в это обращение (даже если оно будет закрыто), если эта логика будет пересмотрена.
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
|
|
29.09.2016 08:25:23
Спасибо
|
|
|
29.09.2016 13:25:35
Яков Дружинин, отлично. Тогда тему закрываем.
Решить Ваши проблемы так же помогут данные услуги: Наши бесплатные интеграции
Рассылки из Битрикс24!
Интеграция Livetex в Битрикс24: Интеграция Callbackhunter |
||||
|
||||