basket
Личный кабинет
  • ЛК Пинкит
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Реквизиты
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис внедрения Пинкит
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Контакты
pinkit
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз) img Битрикс24 (Облако) тариф «Базовый» img Битрикс24 (Облако) тариф «Стандартный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Профессиональный» img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 250 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 500 img Битрикс24 (Облако) тариф «Энтерпрайз» 1 000 img Битрикс24 (Коробка) тариф «Корпоративный портал» img Битрикс24 (Коробка) тариф «Интернет-магазин + CRM» img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 50 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 100 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 250 на другие редакции img Переход с «1С-Битрикс24». Лицензия Корпоративный портал - 500 img Wazzup PRO img WhatsApp Business Api img Wazzup Max img Wazzup Start img Wazzup Inbox
  • CMS
    img 1С-Битрикс: Управление сайтом img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес» img Лицензия на «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
  • Пинкит
    img Лицензия на Пинкит (тариф Пробный) img Лицензия на Пинкит (тариф Команда) img Лицензия на Пинкит (тариф Компания) img Лицензия на Пинкит (тариф Корпорация) img Лицензия на Пинкит (тариф Энтерпрайз)
  • Бизнес-процессы
    img Шаблон бизнес-процесса для распределения лидов (заявок) по компетенции менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации контроля заполнения полей при создании Лида img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации обработки входящих заявок img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 по согласованию договора с клиентом из сделки img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 принятия сотрудника на работу img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматизации работы выездных менеджеров img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматического назначения ответственного менеджера за входящие заявки (Барабан) img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для автоматической отправки письма-поздравления с Днем рождения img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для распределения Лидов по ответственным img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 приёма и распределения между отделами входящей документации в компании img Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для контроля оплаты по счетам из сделки
  • Услуги
    img Онлайн-консультация и настройка Битрикс24 img Техническая поддержка amoCRM img Онлайн-консультация по работе с Пинкит img Разработка технического задания img Техническая поддержка Битрикс24 img Онлайн-консультация и настройка amoCRM img CRM: онлайн-вебинар по сравнению CRM-систем img Офлайн консультация по работе в CRM на территории Пинол img Онлайн консультация по работе в CRM img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Пользователь» img Онлайн-консультация по Битрикс24 пакет «Продавец» img Онлайн-консультация Битрикс24 пакет «Руководитель» img Онлайн консультация по Битрикс24 пакет "Администратор портала" img Вебинар Мясорубка CRM
  • Кейсы
  • Обучение
  • Форум
  • basket
  • Еще
ГлавнаяФорумФорумы по интеграциям и различным техническим вопросам

Не работает Битрикс24

Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит. 

⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.

⏩ Какие сервисы можно интегрировать?

Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.

Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.  

Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:


Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Не работает Битрикс24
 
Анастасия Шибаева
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 25.12.2017
#1
0
09.02.2018 09:23:32
Здравствуйте, второй раз за неделю не работает Битрикс24. Грузится минуты 3, затем пишет "Невозможно отобразить страницу", либо просто перебрасывает снова на форму входа. Затем само все проходит, но через часа 2-3. Что с этим делать?
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#2
0
09.02.2018 11:40:23
Анастасия Шибаева, здравствуйте.

У провайдера Битрикс24 проблемы с коммутатором и поэтому все облака сейчас умерли.


мы уже начали думать над чем, было бы для Вас решением уход в коробку Б24?  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Лариса Воронцова
Продвинутый
Сообщений: 51 Баллов: 1051 Регистрация: 25.05.2017
#3
1
12.02.2018 05:04:25
Доброго Дня! К сожалению проблемы продолжаются.
Коробка конечно помогла бы убрать такие риски, но это не дешевое решение.
Помимо покупки самого ПО еще необходимо развернуть саму коробку на каком то сервере. И легкий вариант организовать работу не очень большого офиса на облачном сервисе превращается в точку затрат и откусывает хороший кусок ИТ-бюджета.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Лариса Воронцова
Продвинутый
Сообщений: 51 Баллов: 1051 Регистрация: 25.05.2017
#4
1
12.02.2018 09:10:35
Алексей Окара, кстати,интеграция с Астериском тоже отвалилась с пятницы , да и вообще весь маркетплейс лежит .
Похоже не только провайдер и дата центр виноват, больше похоже на некорректное обновление.
у нас обед, работа стоит, противники Битрикса торжествуют  :cry:  
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#5
0
12.02.2018 10:02:50
Цитата
Лариса Воронцова написал:
Коробка конечно помогла бы убрать такие риски, но это не дешевое решение.
Лариса Воронцова, здравствуйте.

Мы считаем что очень дешевое, если посчитать простой в пятницу и сегодня в часах и умножить ставку часа на количество сотрудников в компании.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#6
1
12.02.2018 10:09:18
Лариса Воронцова, здравствуйте

Вот комментарий Сергея Рыжикова

Быстрой строкой для клиентов Битрикс24.

В пятницу в результате аварии выяснилось, что основной и резервный датацентр в компании Корпсофт, где расположен Битрикс24 в России, связаны между собой и авария в одном из них выводит из строя резервный дц.

Развернуть новую структуру из 300 серверов в России за выходные невозможно технически и организационно.

Мы приняли решение в пятницу переносит все данные в Амазон в Германию. Очень сложная идея, но единственно возможная. За выходные мы развернули в Амазоне новое оборудование и инфраструктуру. Все подготовили. Начали перенос и опять столкнулись с проблемами Корпсофта.

С утра понедельника опять авария в Корпсофта. Опять нет связанности и оба датацентра работают с перебоями. Зацепило опять же примерно 30% клиентов.

Перенос проектов в Германию мы продолжаем. Стараемся сделать все возможное и невозможное.

Сейчас по плану в первую очередь будут перенесены коммерческие Клиенты. Перенос будет проявляться в отключении на 5-10 минут и возобновлении работы уже в другом датацентр.

Мы приносим извинения нашим клиентам за доставленные проблемы. Очень сожалеем, что размеры проекта не позволили за выходные осуществить перенос данных. Даже копирование сотен терабайт информации занимает существенное время.

Материться уже не помогает. Корпсофт потерял адекватность

Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#7
0
12.02.2018 10:14:27
Анастасия Шибаева,Лариса Воронцова, у нас облака восстановились. У Вас как?  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Лариса Воронцова
Продвинутый
Сообщений: 51 Баллов: 1051 Регистрация: 25.05.2017
#8
1
12.02.2018 10:54:27
Алексей Окара,Спасибо огромное за пояснение, ведь хуже всего неизвестность .
Сейчас понятны работы.
К сожалению я не могу сказать что работа восстановилась , телефония не работает , загружается с трудом, картинка вроде есть, но сделать ничего нельзя. Но хоть теперь понимаем что происходит .
Только волнует решение перенести в Германию, т к по нашему закону по моему надо сервера держать тут, в России.  
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Черников
Пользователь
Сообщений: 6 Регистрация: 20.02.2016
#9
1
12.02.2018 15:53:15
Здравствуйте. Аварии – ок, бывает. Меня интересует вопрос компенсации какие-то за это будут? С этими багами мы теряем клиентов и свой потенциальный доход, а платить за CRM должны в полной мере.
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7342 Баллов: 9342 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#10
0
12.02.2018 16:42:57
Цитата
Алексей Черников написал:
Здравствуйте. Аварии – ок, бывает. Меня интересует вопрос компенсации какие-то за это будут? С этими багами мы теряем клиентов и свой потенциальный доход, а платить за CRM должны в полной мере.
Алексей Черников, здравствуйте. Сколкьо у Вас часов простоя получилось в компании? Сколько у Вас в портале сотрудников работает?  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
Получить бесплатную консультацию  
 
Страницы: 1 2 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2025
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Вебинары
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Вики
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой