Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
09.02.2018 11:40:23
Анастасия Шибаева, здравствуйте.
У провайдера Битрикс24 проблемы с коммутатором и поэтому все облака сейчас умерли. мы уже начали думать над чем, было бы для Вас решением уход в коробку Б24?
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
12.02.2018 09:10:35
Алексей Окара, кстати,интеграция с Астериском тоже отвалилась с пятницы , да и вообще весь маркетплейс лежит .
Похоже не только провайдер и дата центр виноват, больше похоже на некорректное обновление. у нас обед, работа стоит, противники Битрикса торжествуют ![]() |
|
|
12.02.2018 10:02:50
Мы считаем что очень дешевое, если посчитать простой в пятницу и сегодня в часах и умножить ставку часа на количество сотрудников в компании.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
12.02.2018 10:09:18
Лариса Воронцова, здравствуйте
Вот комментарий Сергея Рыжикова Быстрой строкой для клиентов Битрикс24. В пятницу в результате аварии выяснилось, что основной и резервный датацентр в компании Корпсофт, где расположен Битрикс24 в России, связаны между собой и авария в одном из них выводит из строя резервный дц. Развернуть новую структуру из 300 серверов в России за выходные невозможно технически и организационно. Мы приняли решение в пятницу переносит все данные в Амазон в Германию. Очень сложная идея, но единственно возможная. За выходные мы развернули в Амазоне новое оборудование и инфраструктуру. Все подготовили. Начали перенос и опять столкнулись с проблемами Корпсофта. С утра понедельника опять авария в Корпсофта. Опять нет связанности и оба датацентра работают с перебоями. Зацепило опять же примерно 30% клиентов. Перенос проектов в Германию мы продолжаем. Стараемся сделать все возможное и невозможное. Сейчас по плану в первую очередь будут перенесены коммерческие Клиенты. Перенос будет проявляться в отключении на 5-10 минут и возобновлении работы уже в другом датацентр. Мы приносим извинения нашим клиентам за доставленные проблемы. Очень сожалеем, что размеры проекта не позволили за выходные осуществить перенос данных. Даже копирование сотен терабайт информации занимает существенное время. Материться уже не помогает. Корпсофт потерял адекватность
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
12.02.2018 10:14:27
Анастасия Шибаева,Лариса Воронцова, у нас облака восстановились. У Вас как?
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
12.02.2018 10:54:27
Алексей Окара,Спасибо огромное за пояснение, ведь хуже всего неизвестность .
Сейчас понятны работы. К сожалению я не могу сказать что работа восстановилась , телефония не работает , загружается с трудом, картинка вроде есть, но сделать ничего нельзя. Но хоть теперь понимаем что происходит . Только волнует решение перенести в Германию, т к по нашему закону по моему надо сервера держать тут, в России. |
|
|
12.02.2018 16:42:57
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
||||