| Цитата |
|---|
| Алексей Окара написал: Зато фактически выбрана ЦРМ- здесь ( вангую) будет Битрикс24, |
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Вебинар "Мясорубка". Решения
|
04.11.2016 11:41:23
Зачем брать то, если Вы заранее оцениваете риски как негативные? Это же лучший продукт в рынке, объективно. |
|||
|
|
|
12.12.2016 17:50:50
Участвовали в Мясорубке CRM.
Что понравилось: под нашу задачу Алексей подобрал удобную систему (Битрикс 24), понятно и доходчиво описал все возможности. Остальные варианты прошли всколзь. Что не понравилось: много и предварительно и потом нужно заполнять самому (магазин самообслуживания прям) Алексею удобно -для меня потеря времени. Сделал, потому что пообещал. Рекомендовать -да, кому жалко времени разбираться и тестировать самостоятельно, т.к. до многих фишек не дойдёшь в ходе тестирования. алексей систему знает глубоко, особенно поразили опции автоматизированной рассылки, распознавания лиц по профилю в контакте и интеграции с 1С. Благодарю Команду Мясорубки за полезное мероприятие |
|
|
|
|
13.12.2016 09:30:51
1. Требования к Мясорубке известные, у Вас вебинар прошел бесплатно, другие оплачивают Мясорубку, поэтому и были требования к заполнению. Мы вообще стараемся чтобы потребитель максимально серьезно отнесся к стадии подготовки, чтобы не было на вебинаре " ну рассказывайте". 2. Отзыв- да, я напомнил поэтому, поскольку была договоренность. На самом деле мало клиентов выполняют обещание, но это составляющая нашего процесса продажи. Если выполнил обещание, то скорее всего купит ). 3. Да, мы показали нашу интеграцию с . Более того, я хотел еще сказать, что мы готовимся запустить автоматические рассылки по статусам Бизнес процесса в интеграции. Разумеется, работает интеграция и в облаке и коробке. Так что для Вас не важно в чем разворачивать проект в этом случае. |
|||
|
|
|
30.12.2016 10:29:42
Провели предновогоднюю "Мясорубку" по сравнению Террасофт и Битрикс24. Не скажу, что совершили какие-то открытия, но серьезно структурировали свое понимание различий в продуктах. Часа, конечно, маловато даже для заранее подготовленной повестки мероприятия. Все равно всем хочется что-то спросить вне повестки либо дать комментарии, к ней не относящиеся. Но в целом вебинар свои задачи на данном этапе выбора решает. Спасибо Алексею Окара и его команде за оперативность, проактивность, доброжелательность и профессионализм.
|
|
|
|
|
02.03.2017 17:37:18
Мы приняли участие в вебинаре "Мясорубка CRM", во время которого сравнивались возможности модулирования наших бизнес-процессов в 2-х CRM системах - Битрикс24 и bpm'online sales. Вебинар был очень полезен, так как помог структурировать наши требования к CRM системам и получить ответы на важные вопросы.
Больше всего понравилось, что не тратили время на воду, много конкретики и фактов. Из недостатков - очень много информации приходится воспринимать за короткий промежуток времени. Возможно, имеет смысл разбивать вебинар на 2 сессии. Хочу отменить, что вебинар длился больше 1,5 ч, мы успели рассмотреть все темы, которые нас интересовали, и некоторые вопросы рассмотреть очень детально. |
|
|
|
|
03.03.2017 22:08:16
Благодарю Вас за отзыв. |
|||
|
|
|
21.03.2017 22:30:26
Доброго дня! Спасибо за проведённый вами семинар. Действительно продуктивно дан был обзор и ответы на все озвученные вопросы. Семинар не прекращался до момента полной уверенности, что наши вопросы иссякли.
Раскрытие темы дало понимание о том какой продукт нам нужен, ценовой ориентир по вложениям, и оценка объёмов собственной подготовки к внедрению проекта. Из трудностей: это как раз тот случай, когда получая хорошие знания по предмету, переходишь на более новый уровень очередных вопросов по теме. Ещё хочется отметить (уже вне рамок отзыва о команде pinall, а как о нашей компании) - есть трудности в ответах на вопросы детализации по ожиданиям от срм, поскольку нет достаточно опыта работы с срм и, многие бизнес процессы не реализованы на практике (а только планируем внедрить вместе с срм). Ещё оригинальное решение в контексте совмещения работы в различных срм в разрезе наших потребностей для оптимизации затрачиваемых ресурсов. Спасибо за ваш проект. |
|
|
|
|
22.03.2017 18:12:16
|
|||||||||||
|
|
|
06.04.2017 11:39:40
Выбирали CRM для бухгалтерской компании. Обращались в разные компании по поводу интеграции под наши бизнес-процессы. Другие интеграторы не проявляли заинтересованности в решении нашей проблемы. Один из интеграторов даже пообещал прислать КП, но как обещал в течении 2 дней этого не сделал. Обратились в Пинолл, в процессе общения после описания требуемых бизнес-процессов стало понятно, что мы совсем не понимаем как и для чего нужны CRM, и каким образом их можно использовать для наши задачи - продажи + обслуживание текущих клиентов. Алексей Окара в течение 2 часов бесплатно провел подробный вебинар с разбором по пунктам требуемых нам бизнес-процессов, посоветовал Битрикс 24 как систему наиболее нам подходящую по задачам и бюджету. Мы смогли понять нашу главную проблему - каким образом можно обслуживать текущих клиентов в Битрикс 24. В другом интеграторе нас "разводили" предлагали купить одну CRM Битрикс 24 для обслуживания текущих клиентов и еще одну для продаж - две одинаковых версии системы по 220 тыс рублей. Алексей разъяснил, что все функции можно выполнять в одной CRM, что очень удобно. Было принято решение о приобретении в Пинолл коробочной версии Битрикс 24 и внедрении в нашей компании. Пинолл предоставили скидку на дополнительные услуги в размере 192 тыс рублей. Большое спасибо, что помогли нам с выбором CRM!
|
||||
|
|
||||




