Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Пообщались с Алексеем, объясняет все довольно понятным языком, очень нравится что компания заранее обсуждает те моменты, которые изначально простой пользователь перед внедрением учесть не сможет, поэтому очень надеюсь что будем с вами сотрудничать!
Проводим доработку и адаптацию Б24 под свои нужды. Алексей последовательно рассказал о возможностях, которые мы еще не использовали. Кроме того, в процессе общения выяснили для себя возможности доработки БП в Б24 по нашим "больным" точкам. Много полезной информации.
Воспользовались данной услугой и ни разу не пожалели. Был вопрос по использованию маркетингового блока интеграции с системой рассылки. Доходчиво объяснили процесс с лучшими практиками и настройками. Указали на подводные камни и тонкости. Всё корректно, профессионально, удобно. Будем заказывать дальнейшее консультирование по другим блокам.
Провели первую онлайн-встречу. Задали довольно сложный и расплывчатый вопрос и, тем не менее, определенные ответы на него получили... Заодно хотели взглянуть на компетенцию организации. Убедились, что вопросом ребята владеют. Будем продолжать общение. Очень надеюсь, плодотворное.
Добрый день. Разобрали все мои вопросы. Все понятно и доступно. На текущий момент я сам ещё не до конца понимаю все функции приложений, по этому задал базовые для себя вопросы. Но вы обяснили все понятным языком и очень доступно. Благодарю. В дальнейшем думаю у меня появится не один вопрос, с которым я к Вам обращусь.
Спасибо Алексею Окаре и Владиславу Скоробогатову за помощь в продлении лицензии на Битрикс24 и проведенном вебинаре. Скорее всего, не стану пользоваться продуктом Юнисендер, т.к. он не совсем подходит для работы по специфике нашего предприятия. Но в целом, и со слов создателей и по отзывам, продукт достойный. Особо впечатляет база знаний по различным темам, что говорит, что Пинол - активно развивающаяся компания, стремящаяся соответствовать задачам различных направлений бизнеса. Желаю им удачи и развития.
Прошу выложить в своих порталах наш плейлист в важном, чтобы Ваши пользователи порталов подписались на наш канал и в фоне получали полезный контент на ежедневной основе.
Мы в целом за то, чтобы пользовательский опыт именно сотрудников портала возрастал, чтобы каждый умел работать в Битрикс24 на хорошем уровне и КПД команды возрастал.
Заранее благодарен за Вашу поддержку нашего канал и ждем Ваши темы на нашем форуме!!
В пятницу получил консультацию по Битрикс24. Чем больше я узнаю CRM систему, тем более сложной она кажется. Разбираться в тонкостях настройки портала под вашу компанию, ни кто не будет и четких ответов как делать не даст. Техническая поддержка сводится к тому, что необходимо установить готовые бизнес процессы и привыкать с ними работать. Без технической поддержки разобраться в системе Битрикс, не представляется возможным , если только на 10% от всех возможностей. Поддержка Пинолл хорошая и есть отличные продукты, но все стоит дополнительных денег, просто оплатить годовую подписку и получить ответы на вопросы не получится. Всем кто решил познакомится с Битрикс успехов в этом нелегком деле!