Спасибо Артему за подробное описание продукта bpm online. Для меня теперь более очевидны сильные и слабые стороны этой системы. Наиболее сильные - управление бизнесс процессами и аналитика, что для бизнеса очень важны. Спасибо!
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Заказать Дистанционную консультацию и настройку Битрикс24
|
18.03.2016 12:59:19
|
|
|
|
|
25.04.2016 12:34:28
Спасибо, нам понравился Webinar
|
|
|
|
|
26.04.2016 11:22:03
|
|
|
|
|
29.04.2016 14:46:01
Мы уже полтора года пользуемся битрикс24, но только в самом базовом функционале, для постановки задач IT и контролю их выполнения. Сейчас у нас идет реструктуризация коммерческого департамента и вместе с этим мы решили переработать CRM систему, и раз уж мы уже работаем в б24, то рассматриваем вариант развернуть CRM на базе битрикса. Сегодня состоялся вебинар, большое спасибо Алексею Окара, который его проводил, за час с небольшим я получил ответы на все свои вопросы и дополнительно массу крайне полезной информации. Всем рекомендую этот вебинар как вводный для понимания возможностей CRM битрикс24. Спасибо!
|
|
|
|
|
03.05.2016 23:27:32
Как всегда- благодарю каждого клиента за его обратную связь. В принципе мы много сосредоточили усилий на нашем для клиентов, которые уже используют на платных редакциях Команда и Компания и Корпоративный портал обсуждение как обрабатывать лиды до сделки. У Вас получилось достаточно интересное обсуждение по использованию наших интеграций с Коллбекхантер, онлайн чатом Ливтекс и нашей интеграцией Юнисендер, тем самым мы доказываем что наша подборка интеграцией закрывает в достаточной степени много потребностей клиента по обработке клиентов. |
|||
|
|
|
30.06.2016 15:17:34
Плюс всегда может прервать и сказать - " Вы говорите то, что мы и так знаем, нам нужно понять следующее". Поактивнее, жестче. Мы только за, чтобы общаться в качественном вебинаре, а не отрабатывать номер.
Вам необходимо ставить наши интеграции и использовать бизнес процесс обработки лида. Вы как наш клиент получаете полные версии бесплатно Для того чтобы упростить сбор базы контактов и автоматизировать обработку запрос с Вашего сайта мы рекомендуем использовать наши приложения по интеграции Битрикс24 с Callbackhunter и LiveTex. 1. - вся информация из звонка с Вашего сайта, автоматически создается в Вашей CRM Битрикс24. Если Вы еще не используете CallbackHunter, то Вам необходимо . 2. позволяет автоматически переносить информацию из чатов (общения с операторами на сайте) и генератора лидов в Вашу CRM Битрикс24. Если Вы еще не используете LiveTex, Вам необходимо . И изюминка обработки вторичных клиентов в Вашей ЦРМ- наша интеграция с Юнисендер Мы подготовили Вам два выгодных предложения для перехода на UniSender: 1. Дарим 30$ за регистрацию в UniSender по нашей . Получить купон Вы можете перейдя по . 2. Дарим 50$ при первом пополнении счета в UniSender на 10$ при регистрации по нашей . Получить купон Вы можете перейдя по . Внимание! Купоны можно активировать только по один раз на 30$ или 50$ |
|||||
|
|
|
13.09.2016 12:11:17
Вебинаром, в принципе, остались довольны. Все ответы давались развернуто. Только на единичные наши вопросы мы не получили ответы. Будем вместе с вами и форумом пытаться найти решения)
|
|
|
|
|
13.09.2016 15:54:41
Мы здесь специально бесплатно разбираем вопросы клиентов, тема за темой. |
|||
|
|
|
06.05.2017 22:14:06
Мы переходим на тарифный план Команда и находимся на этапе освоения и настройки Битрикса24. Вопросов много. Воспользовались вебинаром. Это был час продуктивной работы. Получили ответы на все поставленные вопросы. Вебинар был сделан под нас в формате вопрос/проблема - ответ/комментарий/рекомендация. Максимум информации за час работы. Благодарю команду сотрудников Pinall за отличную работу.
|
||||
|
|
||||




