Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день! Наша компания является лицензированным оператором IP-телефонии для бизнеса, номерная емкость составляет около 30.000 номеров.На данный момент возможности нашей Виртуальной АТС представляют более 80 функций .Прозрачность нашей системы позволяет видеть окончательную стоимость всех тарифов и абонентской платы. Также, мы постоянно отслеживаем потребности наших клиентов, например, недавно выпустили новое обновление http://www.gravitel.ru/company/news/?y=2016 . 1 марта ожидается релиз нашего нового сайта, где будет раздел блог, в котором мы будем освещать не только новости нашей компании, но и множество других тем, интересных публике. Нашим партнерам мы предлагаем: 1. Взаимовыгодный кросс-маркетинг. Например, создание кейса о партнерстве (начале партнерских отношений и о вашем продукте) и рассылка по нашей базе (это порядка 3 тысяч адресов) 2. Публикацию новости на нашем сайте в разделе "Блог" 3. Выгодное партнерские предложение. Со своей стороны мы можем предложить Вам вознаграждение в 10% со всех ежемесячных платежей клиента, пришедших от Вас (по вашей рекомендации) Если у Вас остались вопросы, буду рада ответить!
Олеся Кузнецова написал: Добрый день! Наша компания является лицензированным оператором IP-телефонии для бизнеса, номерная емкость составляет около 30.000 номеров.На данный момент возможности нашей Виртуальной АТС представляют более 80 функций .Прозрачность нашей системы позволяет видеть окончательную стоимость всех тарифов и абонентской платы. Также, мы постоянно отслеживаем потребности наших клиентов, например, недавно выпустили новое обновление http://www.gravitel.ru/company/news/?y=2016 . 1 марта ожидается релиз нашего нового сайта, где будет раздел блог, в котором мы будем освещать не только новости нашей компании, но и множество других тем, интересных публике. Нашим партнерам мы предлагаем : 1. Взаимовыгодный кросс-маркетинг. Например, создание кейса о партнерстве (начале партнерских отношений и о вашем продукте) и рассылка по нашей базе (это порядка 3 тысяч адресов) 2. Публикацию новости на нашем сайте в разделе "Блог" 3. Выгодное партнерские предложение. Со своей стороны мы можем предложить Вам вознаграждение в 10% со всех ежемесячных платежей клиента, пришедших от Вас (по вашей рекомендации) Если у Вас остались вопросы, буду рада ответить!
Олеся Кузнецова, добрый день. Сделайте, пожалуйста сравнение по ценам по тарифам и обьему услуг себя с Манго, Т
Алексей Окара,сравнивать особо и не нужно К примеру наш самый популярный тариф "Корпорация", включает в себя 10 пользователей виртуальной АТС, запись разговоров с хранением 3 месяца, расширенную статистику, API и все 80 функций (без дополнительных платежей) за 4980 руб./мес. В эту сумму входят 10 000 исходящих минут на номера Москвы и Санкт-Петербурга. В "Манго Телеком" стоимостью 1 минуты соит от 45 до 65 копеек в зависимости от размера предоплаты. Сама виртуальная АТС стоит от 685 до 2450 руб./мес. на 3 пользователя, а дополнительные функции, записи разговоров, настройка обзвона, статистика и тд. тарифицируются отдельно. А самое важное отличие - интеграция с crm системами: amoCRM Bitrix24 RetailCRM (в разработке) 1Сcrm (в разработке) и др.... И наличие открытого REST API http://wiki.gravitel.ru/API С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Олеся Кузнецова написал: А самое важное отличие - интеграция с crm системами: amoCRM Bitrix24 RetailCRM (в разработке) 1Сcrm (в разработке) и др.... И наличие открытого REST API http://wiki.gravitel.ru/API
Олеся Кузнецова, прошу подробное описание каждой интеграции, как и в каком обьеме она работает.
то, чего нет, не интересно. Меня интересует исключительно текущие, готовые, штатные интеграции, ссылки на них и описание их обьема.
Алексей Окара,добрый вечер! Проношу свои извинения за долгое ожидание. Мы максимально подробно описали возможности каждой интеграции, которые сейчас активно используются в работе. RetailCRM и 1Сcrm готовятся к запуску в конце февраля, поэтому сейчас мы готовимся к анонсу данных систем, доступных клиентам «Гравител». Ниже приведены основные функции и принципы работы данных систем. Для вашего удобства прикрепляю ссылку на раздел на нашем портале http://wiki.gravitel.ru/?cat=27 Буду рада ответить на Ваши любые вопросы. amoCRM 1) Создаем контакт при входящем вызове с номера, который отсутствует в «amoCRM» 2) Создаем контакт при исходящем вызове с номера, который отсутствует в «amoCRM» 3) Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в «amoCRM». 4) При входящем звонке всплывает карточка клиента с его именем. 5) При входящем звонке имя клиента отображается на экране IP-телефона или софтфона. 6) Входящий звонок клиента записывается в карточку клиента. После окончания разговора вы можете прослушать его запись. 7) Исходящий звонок клиента записывается в карточку клиента. После окончания разговора вы можете прослушать его запись. 8) Автообзвон по списку контактов в «amoCRM» 9) Статусы разговоров в «amoCRM» (не дозвонился, разговор состоялся) 10) Длительность звонка 11) Неразобранное (Входящие звонки с неизвестных номеров (в системе нет привязанного контакта), принятые пользователем, начинают отображаться в колонке «Неразобранное».) Описание REST API 1) Создаем контакт при входящем вызове с номера, который отсутствует в CRM 2) Создаем контакт при исходящем вызове с номера, который отсутствует в CRM 3) Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в CRM. 5) При входящем звонке имя клиента отображается на экране IP-телефона или коммуникатора. 6) При входящем звонке передает статус звонка 7) При входящем звонке передаем длительность звонка 8) При входящем звонке передает ссылку на запись звонка. Запись можно прослушать или скачать 9) При исходящем звонке передает статус звонка 10) При исходящем звонке передаем длительность звонка 11) При исходящем звонке передает ссылку на запись звонка. Запись можно прослушать или скачать Битрикс 24 1) Создаем контакт при входящем вызове с номера, который отсутствует в CRM 2) Создаем контакт при исходящем вызове с номера, который отсутствует в CRM 3) Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в CRM. 5) При входящем звонке имя клиента отображается на экране IP-телефона или коммуникатора. 7) При входящем звонке передаем длительность звонка 8) При входящем звонке передает ссылку на запись звонка. Запись можно прослушать или скачать 10) При исходящем звонке передаем длительность звонка 11) При исходящем звонке передает ссылку на запись звонка. Запись можно прослушать или скачать
Напишите мне, пожалуйста, адрес электронной почты в ЛС на форуме Вас и Вашего коллеги, я вышлю Вам приглашение в наш облачный битрикс 24 для обсуждения возможного сотрудничества.
Мы всегда рады видеть у себя в команде ответственных и трудолюбивых специалистов!
Если Вы ищете удаленную работу, нацелены на результат и желаете получать достойную оплату за свой труд, мы приглашаем Вас присоединиться к нашему коллективу удаленных сотрудников.
У нас открыты интересные вакансии, где Вы можете реализовать себя, работая из любой точки мира: вакансии компании Пинол.
Для прохождения собеседования Вам необходимо выполнить небольшое тестовое задание:
1. Зарегистрироваться на нашем форуме, создать тему и написать комментарий "Что для Вас удаленная работа".
2. Быть готовым вести переписку в вашей теме на форуме. Мы попросим Вас изучить наш сайт и сделать краткий анализ по его разделам. Резюме мы будем смотреть после выполнения тестового задания на форуме.
3. На третьем этапе мы пригласим Вас к нам на корпоративный портал Битрикс24, поставим задачу, где и будем оценивать Вашу компетенцию.
Видео об удаленной работе и вакансиях в компании Пинол: