Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Внедренные бизнес процессы: 1. БП в живой ленте - входящая документация (стандартный процесс не подходил компании, компании не хотелось, каждый раз запускать БП для регистрации каждого документа из вход. письма от контрагента). Разработал БП при котором сотрудник отдела кадров при запуске БП для определенного письма от контрагента вбивал данные только названия и номера конкретного документа. Остальные данные - контрагент, номер вход. ответственный сотрудник и т.д. присваиваются автоматически. При последнем документе из письма, сотрудник указывает, что документ является последним и БП завершается. 2. Исходящая документация - см. выше 3. Живая лента - БП санитария. Сотрудник лаборатории выбирает объект для уборки, устанавливает срок и смену. Далее автоматически создается задача ответственному сотруднику по уборке с чек- листом задач и устанавливается крайний срок (предприятие работает в две смены - день, ночь) в зависимости от смены к крайнему сроку плюсуется 12 часов. 4. CRM Сделки - разработал БП "заявки на ТМЦ" 5. Формы - сделки - разработал БП автоматического заполнения полей с данными в карточке сделки от поставщиков. Создал CRM форму, из которой данные с помощью бизнес процессов автоматически попадают в нужную сделку в Б24; 6. Сделки - автоматическое оповещение клиентов о состоянии заказа по смс в зависимости от стадии сделки. 7. REST - БУС + Б24 Разработал электронную площадку предложений для грузоперевозчиков.