ГлавнаяФорумЧем я могу быть полезен компании Пинол решать компании Пинол
Чем я могу быть полезен компании Пинол решать компании Пинол
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Программирование Занимаюсь программированием с 2004 года. Примерно тогда же создал свой первый сайт. Имею профильное образование: теоретическая физика и прикладная математика.
Программирую на PHP, Python, JavaScript.
Работаю с базами данных: MySQL, PostgreSQL, MongoDB.
HTML/CSS - естественно.
Разработал порядка 50 сайтов (может больше).
Битрикс24 С Битрикс24 интегрировался по различным проектам и с односторонней связью, когда нужно было просто пушить информацию о лидах в саму CRM. И разрабатывал решения для обогащения данных о компаниях, контактах. И реализовывал двустороннюю связь сайта или сторонней CRM с Битриксом. По телефонии от Мегфона еще делал интеграцию, когда у Битрикс24 еще не было своей телефонии. В общем, много всякого было с Битриксом.
SEO-продвижение С 2010 года занимался в том числе и продвижением, как разработанных мной, так и сторонних сайтов. С ростом сложности продвижения разрабатывал различные системы для автоматизации ручного труда.
Разработал собственный плагин под JQuery для динамической загрузки изображений на страницах.
Разработал нейронку для склонения фраз по падежам. Работает в качестве сервиса. Разрабатывал для того, чтобы склонять наименования разделов и позиций каталогов продукции по падежам и числам. Пример работы сервиса по ссылке.