Привет! Меня зовут Андрей, мне 25 лет.
Я работаю в клиентском сервисе уже 7 лет, из них пять лет в сфере IT.
Я не люблю тратить время зря - ни свое, ни чужое, поэтому сразу перейду к навыкам, которые у меня есть:
Hard skills: управление проектами (Agile, Scrum), выстраивание ключевых бизнес-процессов, их оптимизация и автоматизация, основы программирования, знание CRM систем, работа с ключевыми метриками и инструментами клиентского сервиса (метрики: LTV, GMV, Retention; инструменты: cjm, nps), опыт внедрения и интеграции новых систем (робозвонки, тикетная система), повышение качества клиентского сервиса, выстраивание работы отдела сопровождения с нуля.Soft skills: эмоциональный интеллект и управление командой (многие мои бывшие сотрудники до сих пор пишут мне, что я был их лучшим руководителем), адаптивность (однажды за несколько часов подготовил все для успешной рекламной интеграции у Юрия Дудя с нулевыми знаниями маркетинга), коммуникабельность, работа в команде, лидерство, самоорганизация и планирование (работа на удаленке 5 лет).
Среди моих успешных кейсов:
внедрение новой тикетной системы (Usedesk для отдела сопровождения b2b, сократили штат менеджеров на 40%, начали понимать и управлять метриками саппорта: SLA, CSI);
участие в разработке внутренней crm системы с возможностью проведения уроков на платформе;
запуск нового продукта с более высоким чеком (за первые две недели выполнен план продаж на 140%);
запуск робозвонков (позволило сократить штат менеджеров на 13%).




