Речь не о работе, не о возможностях , которые дарит нам сегодня фриланс и интернет.
На самом деле свобода родила зависимость. Каждый владелец средней компании знает, что он ничего не знает. Ни о SEO, ни о SMM, UX дизайне и Google Analytics, Директе и ТИЦе.
Оу, даже если вам уже и пришлось это узнать – боюсь, это только верхушки. Но и сам вопрос: «Зачем?»
Зачем это ВСЕ знать человеку, который владеет бизнесом? Оказалось, нужно, ведь иначе не понятно, ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ И СКОЛЬКО?
Это как со стройкой. Пока не начнешь – все кажется просто. Но потом..план сталкивается с реальностью. И расходы уже не перекрывают тающего наслаждения от будущего дома мечты.
С онлайн маркетингом также.
В одном агентстве сайт стоит 400000 руб., в другом 30000. В одном крутят у виска, когда ты спрашиваешь о разнице лендинга с блогом (ну нафига тебе это знать, ты же предприниматель!), в другом продают шаблон по цене дизайнерского.
В итоге ты сдаешься, нанимаешь фрилансера и он что-то там себе точит. Опилки от производимого точилова никак не влияют на продажи. Продажи, естественно, тают. И вот в таком состоянии многие приходят ко мне.
Поэтому я создала курсы по маркетингу для предпринимателей. По моему, это важно – обучаться.
Тем более что многие главари настолько внутри своих бизнесов, что теряют чувство цен на рынке или забывают про позиционирование своей компании.
Идеально иметь своего штатного маркетолога, а лучше онлайн маркетолога. Потому что у него хотя бы KPI похожи на цифры. И многие из них даже знают про сквозную аналитику и формулу прибыли могут рассчитать. Что очень их отличает от маркетологов старого типа.
Но опять же, как его выбрать – если мы сами не много-то знаем об онлайн маркетинге?
Ссылка на описание курса (внимание, это не ТЕОРИЯ, это страшная тяжелая практика, которая взламывает мозг):
100 дней конкретных практических задач.
Скачайте первый урок бесплатно!