ГлавнаяФорумПроблема с переносом объектов между Б24 через Пинкит
Проблема с переносом объектов между Б24 через Пинкит
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Первая проблема связана с переносом пользователей (видимо на этапе внутреннего сопоставления дубликатов в системе), абсолютно любой запрос пользователя выдает ошибку hashCheck. https://monosnap.com/file/fZHmWjXm5VkD2HHBQszCxy3NlGSvhw Отключить эту проверку для пользователей возможности нет. Если тестово отправлять запрос на 4 шаге, то сущность создается в б24, интеграция отрабатывает согласно всем настройкам, хоть и выдает ошибку дубликата емейла (возможно запрос дважды срабатывает под капотом, но в целом проблема не в этом)
Вторая проблема - при переносе контактов: на первом же шаге настройки интеграции не срабатывает установленный фильтр (самый простой по ID сущности) https://monosnap.com/file/7EABDBrXCnM6Sq2G3mPdD5TtA9UsRS - возвращается первый элемент гетлиста, независимо от установленного фильтра запроса.
Ну и еще есть третья проблема другого характера - фронт интерфейса настроек интеграции намертво вешает вкладку google chrome если она открыта более 10 минут времени.
Здравствуйте уважаемый Андрей Савчук! Отвечая на первую проблему: -Да про повторный запрос мы знаем и отдел разработки уже занимается фиксом данного вопроса. -прошу предоставить более развернутую информацию о совершаемых действиях в вайшей интеграции с шага 1-4, т.к. у меня на тестовой интеграции данные заполнились корректно и пользователь пригласился
Отвечая на Ваш второй вопрос, по REST API битиркс24 для фильтрации по какому-то полю результатов используется ключевое слово filter, т.е. для фильтрации сущностей по ID нужно прописать filter.ID
Отвечая на третий вопрос могу заверить Вас что с такой проблемой ни я ни кто-то из коллег/клиентов ранее не обращался, я сам сижу в основном через Хром, иногда через мазилу или яндекс и не сталкивался с такой проблемой как и не слышал о ней от других, возможно имеет место быть конфликт плагинов или особенности Вашй системы.
Здравствуйте! Прошу дать ОС по оставшимся у Вас вопросам. Если пробелма не решилась то как я выше просил предоставить более развернутую информацию по совершаммым действиям. Так же доношу до Вашего сведения о том что повторные запросы с кнопки "Отправить запрос" более не отправляются
Цитата
-прошу предоставить более развернутую информацию о совершаемых действиях в вайшей интеграции с шага 1-4, т.к. у меня на тестовой интеграции данные заполнились корректно и пользователь пригласился