ГлавнаяФорумПроблема в работе приложения Запись на прием от Пинол после настроек "Стоп-листа" в админ-части коробочной версии Битрикс24
Проблема в работе приложения Запись на прием от Пинол после настроек "Стоп-листа" в админ-части коробочной версии Битрикс24
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Проблема в работе приложения Запись на прием от Пинол после настроек "Стоп-листа" в админ-части коробочной версии Битрикс24, Блокирование сервиса по IP
Здравствуйте. В Битриксе в "Стоп-листе" (/bitrix/admin/security_iprule_edit.php) установлено правило, по которому система доступна только из офиса (разрешенные IP-адреса только офисные).При таком доступе в "Записе на прием к врачу" "Расписание" и "Управление расписанием" недоступны, выдаёт критическую ошибку.При отмене блокировки всё работает.Напрашивается логичный вывод, что нужно разрешить IP-адреса, с которых Ваше приложение стучится в наш Битрикс.Добавил адреса 178.208.64.133 и 178.208.64.133, всё равно выдаёт ошибку. Подскажите, пожалуйста, какие ещё адреса нужно добавить в исключения, чтобы приложение работало корректно?