Добрый день. У нас в юнисендере последние отчеты об отправке триггерных писем за 18 апреля. То есть сейчас, видимо, рассылка не работает. Рассылка была настроена через интеграцию и бизнес-процессы. Посмотрите, пожалуйста, в чем дело. Заранее благодарю.
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Перестала отправляться триггерная рассылка
|
11.05.2018 19:14:59
|
|
|
|
|
12.05.2018 21:40:52
Петр Шемягин, здравствуйте. принято, ставим задачу в разработку по анализу логов.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
15.05.2018 17:49:51
Петр Шемягин, здравствуйте. прошу проверить, выкатили обновление после рефакторинга кода Юнисендер.
У меня письма по БП пошли. А у Вас?
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
|
||||




