ГлавнаяФорумПри создании рассылки по Сделкам не работает фильтр по "Ответственный" Происходит 2 варианта: 1)Фильтр работает не корректно и выводит пару сделок которым назначены совершенно другие ответственные. 2)Результаты поиска не выводятся вовсе, "Нет результатов"
При создании рассылки по Сделкам не работает фильтр по "Ответственный" Происходит 2 варианта: 1)Фильтр работает не корректно и выводит пару сделок которым назначены совершенно другие ответственные. 2)Результаты поиска не выводятся вовсе, "Нет результатов"
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] При создании рассылки по Сделкам не работает фильтр по "Ответственный" Происходит 2 варианта: 1)Фильтр работает не корректно и выводит пару сделок которым назначены совершенно другие ответственные. 2)Результаты поиска не выводятся вовсе, "Нет результатов"
Доброго времени суток. Возникла проблема при интеграции bitrix24 и Unisender, а именно: При создании рассылки по Сделкам не работает фильтр по "Ответственный" Происходит 2 варианта: 1)Фильтр работает не корректно и выводит пару сделок которым назначены совершенно другие ответственные. 2)Результаты поиска не выводятся вовсе, "Нет результатов". В чем может быть проблема? Пробовали переустановить, проблема осталась. Битрикс коробка
Второй вопрос: Возможно ли добавить в поле результатов по сделкам столбец "Название сделки"?
Отправьте, пожалуйста, на почту order@pinall.ru ( строго в почту)
1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Ключ Вашей коробки( раздел Маркетплейс-Обновление платформы) 3. Логин в Юнисендере 4. Ссылка на тему, где у нас идет обсуждение интересующей Вас технической проблемы.
Алексей Окара написал: Кстати, интеграция в коробочной версии- платная версия, прошу прислать реквизиты на выставление счета. Цена на опции тут
Антон Иванов, здравствуйте. Прошу прислать свои реквизиты на почту order@pinall.ru и уточнить, выставлять счет только на опцию массовых рассылок, что Вы тестируете, или еще на опцию бизнес процессы?
На примере бизнес процесса поздравления с ДР Вы можете увидеть действие, которое автоматически оправляет письма из под нашей интеграцией.
Здесь цены, я это пишу сразу, чтобы Вы понимали, что сколько стоит в коробке. Если Вы не купите- то интеграция у Вас выключится( сейчас она у Вас в тестовом режиме работает)
Цитата
Антон Иванов написал: А что на счет "Возможно ли добавить в поле результатов по сделкам столбец "Название сделки"?"?
Алексей Окара написал: я это пишу сразу, чтобы Вы понимали, что сколько стоит в коробке. Если Вы не купите- то интеграция у Вас выключится( сейчас она у Вас в тестовом режиме работает)
Это я знаю) Мы хотим проработать все проблемные вопросы на стадии тестирования....и если всё будет устраивать, то внедрим в наш битрикс уже основательно!
[USER=6333]Антон Иванов, Антон Иванов[/USER] написал: я это пишу сразу, чтобы Вы понимали, что сколько стоит в коробке. Если Вы не купите- то интеграция у Вас выключится( сейчас она у Вас в тестовом режиме работает) Это я знаю) Мы хотим проработать все проблемные вопросы на стадии тестирования....и если всё будет устраивать, то внедрим в наш битрикс уже основательно!
Антон Иванов, так Вы пришлите данные, чтобы мы прислали договор Вам
Цитата
Алексей Окара написал: здравствуйте. Прошу прислать свои реквизиты на почту order@pinall.ru и уточнить, выставлять счет только на опцию массовых рассылок, что Вы тестируете, или еще на опцию бизнес процессы?
Цитата
Антон Иванов написал: Второй вопрос: Возможно ли добавить в поле результатов по сделкам столбец "Название сделки"?
Например, я ввожу в поиск "Чай". Мне выводится список где: Чайный сервиз - 4 позиций Чайное оборудование - 5 позиций Хрустальные чайники - 2 позиции. Но, мне нужно выбрать только "Чайное оборудование", а в результатах название не показывается. Грубый пример, но довольно часто встречается данная проблема.....когда на один запрос подходит и что то стороннее.
Антон Иванов, так это Вы говорите про текстовое поле название. А такие вещи надо выводить в список как пользовательское поле типа Список и в нем фильтровать нормально по типу продукта или продукту.
С текстовыми полями, хоть название сделки, хоть полем комменатрием - оно аналогично.
Вы можете по аналогии поиграться в самой CRM с таким же вещами и увидите, что там это аналогично работает.