Помогите, пожалуйста, начать работу с приложением. Вчера установил, но ничего отправить не получилось. При формировании рассылки на шаге выбора дизайна - новое оформление (создал предварительно свой шаблон) приложение зависает. Вчера меньше висло и без пустой формы авторизации, но до своего шаблона не добрался. Второй вопрос: Как изменить выбор способа выбора дизайна? В Юнисендере в левом верхнем угле возле логотипа есть кнопочка "Выбрать другой метод создания письма", а в приложении нет.?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Блочный визуальный редактор UniSender в Битрикс24 висит. Грузится и не уходит на шаг редактирования дизайна, Не удается начать работу с приложением. Висит.
22.03.2017 14:26:23
|
|
|
22.03.2017 14:59:57
Євгений, здравствуйте
Отправьте, пожалуйста, на почту 1. Адрес Вашего Битрикс24 2. Тарифный план Вашего Битрикс24 3. Срок действия тарифа Вашего Битрикс24( раздел Мой Битрикс24 в Вашем Битрикс24) 4. Логин в Юнисендере
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
23.03.2017 11:04:35
Отправил
|
|
|
23.03.2017 13:41:50
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
23.03.2017 14:14:38
Точно такая же ситуация.
Установил приложения для тестирования возможности отправки рассылок через Битрикс24, но сделать этого не могу. Работа происходит в Хроме, ключ API включен. Редактирование шаблона происходит из интерфейса Битрикс для того, что бы не вынуждать рядовых сотрудников использовать дополнительные инструменты.
Изменено: |
|
|
23.03.2017 14:19:03
Сергей Акимов, здравствуйте.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
23.03.2017 14:19:28
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
23.03.2017 14:21:03
1. Включите 2. Работайте в Хроме - естественно 3. Материлы по интеграции 4. Видео материалы здесь - просмотрено Кроме того: установлена/снесена/заново установлена интеграция НО ВСЕ РАВНО ВИСНЕТ! Да, я не участвую в монетизации, но я еще не смог отправить ни одного письма и ни как не могу оценить работу Вашего приложения. Кроме того Вы обещали бесплатный вариант использования приложения. В начале думал что проблема в моем компе, но посыпались аналогичные запросы, думаю ошибка на стороне Битрикса (он как раз внес изменения в CRM) или Юнисендера (у них тоже какие то проблемы- не мог подтвердить адрес и в поддержке сказали, что знают про ошибку и этим занимаются) Все таки хотелось бы попробовать Ваше приложение хотя бы к концу 3-го дня после установки. |
|||
|
23.03.2017 14:22:30
Сергей Акимов, прошу не писать на стене. Прошу
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
23.03.2017 14:24:15
Опишите еще раз последовательность действий, откуда Вы создаете шаблон, и пошагово покажите, как у Вас индицируется проблема. Надо шаблон создавать в ЛК Юнисендер и уже на шаге рассылки его редактировать и сохранять.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
||||
|
||||